29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования РФ, 2007-2008 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования РФ, 2007-2008 гг.

Дата выпуска: 2 апреля 2008
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42318
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка сварочного оборудования России.

Российский рынок сварочного оборудования (сварочное оборудование для металлов и пластика - ПВХ) на протяжении 2007-2008 годов (за исключением IV квартала 2008 года) демонстрировал стабильную динамику развития. Рост рынка сварочного оборудования в 2008 году по отношению к 2007 году вырос на 143%.

В 2007-2008 годах основной объем сварочного оборудования на российском рынке (около 90% объема рынка) приходился на  оборудованием зарубежного производства. Характерной особенностью развития рынка в рассматриваемый период являлось значительное наращивание объема импорта из Китая (более чем в 2 раза). Одновременно продолжали наращивать объемы импорта производители из Франции, Турции и Италии.

Объем отечественного производства сварочного оборудования в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился более 20%. В общем объеме рынка доля оборудования отечественного производства была не значительна и имела тенденцию к сокращению, что определялось значительным увеличением объемов импорта.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации  дуговая сварка сохраняет за собой лидирующие позиции в разрезе видов сварки в силу особенностей оборудования. Кроме того, увеличилось потребление дуговых сварочных агрегатов в бытовых условиях. При этом такое оборудование как для плазменной и специальных видов сварки, также повышает свою популярность среди потребителей.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка сварочного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка сварочного оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка сварочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Дуговая сварка и наплавка
  • Контактная сварка
  • Плазменная сварка (в т.ч. резка, наплавка, напыление)
  • Специальные виды сварки (в т.ч. диффузионная, холодная, сварка трением, электронно-лучевая, лазерная)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

 

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка

11

 

2.1 Современное состояние рынка сварочного оборудования

11

 

2.2 Факторы развития рынка

13

3.

Структурный анализ рынка

15

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

15

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

16

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

18

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

19

 

  • 3.5 Импорт сварочного оборудования

21

 

3.5.1 Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортимента сегментации

21

 

3.5.2 Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения

23

 

3.5.3. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей

25

 

3.6 Экспорт сварочного оборудования

27

 

3.6.1 Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

27

 

3.6.2 Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения

29

 

3.7 Отечественное производство сварочного оборудования

31

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

31

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе  производителей

33

4.

Профили ключевых производителей

36

 

Telwin S.P.A

36

 

Zhejiang Kende Welding

37

 

Candan Makina Yedek

38

 

НПП "Плазма"

39

 

ООО «ЭТА»

40

 

Государственный Рязанский Приборный Завод

41

5

Выводы и прогнозы развития рынка

43

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

45

 

1.1 ВВП

45

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

46

 

1.3 ВЭД

48

 

1.4 Россия и ВТО

50

 

1.5 Инфляция

51

 

1.6 Смежные рынки

53

 

1.6.1 Рынок строительства

53

 

1.6.2 Металлургия

55

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще