Компания B2B Research провела исследование рынка сварочного оборудования России.
Российский рынок сварочного оборудования (сварочное оборудование для металлов и пластика - ПВХ) на протяжении 2007-2008 годов (за исключением IV квартала 2008 года) демонстрировал стабильную динамику развития. Рост рынка сварочного оборудования в 2008 году по отношению к 2007 году вырос на 143%.
В 2007-2008 годах основной объем сварочного оборудования на российском рынке (около 90% объема рынка) приходился на оборудованием зарубежного производства. Характерной особенностью развития рынка в рассматриваемый период являлось значительное наращивание объема импорта из Китая (более чем в 2 раза). Одновременно продолжали наращивать объемы импорта производители из Франции, Турции и Италии.
Объем отечественного производства сварочного оборудования в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился более 20%. В общем объеме рынка доля оборудования отечественного производства была не значительна и имела тенденцию к сокращению, что определялось значительным увеличением объемов импорта.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации дуговая сварка сохраняет за собой лидирующие позиции в разрезе видов сварки в силу особенностей оборудования. Кроме того, увеличилось потребление дуговых сварочных агрегатов в бытовых условиях. При этом такое оборудование как для плазменной и специальных видов сварки, также повышает свою популярность среди потребителей.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка сварочного оборудования:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка сварочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта | 6 |
| Методология | 6 |
| Цель | 6 |
| Задачи | 6 |
| Объект (сегмент рынка) | 6 |
| География | 6 |
2. | Общая характеристика рынка | 11 |
| 2.1 Современное состояние рынка сварочного оборудования | 11 |
| 2.2 Факторы развития рынка | 13 |
3. | Структурный анализ рынка | 15 |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении | 15 |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации | 16 |
|
| 18 |
|
| 19 |
|
| 21 |
| 3.5.1 Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортимента сегментации | 21 |
| 3.5.2 Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения | 23 |
| 3.5.3. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей | 25 |
| 3.6 Экспорт сварочного оборудования | 27 |
| 3.6.1 Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации | 27 |
| 3.6.2 Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения | 29 |
| 3.7 Отечественное производство сварочного оборудования | 31 |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации | 31 |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе производителей | 33 |
4. | Профили ключевых производителей | 36 |
| Telwin S.P.A | 36 |
| Zhejiang Kende Welding | 37 |
| Candan Makina Yedek | 38 |
| НПП "Плазма" | 39 |
| ООО «ЭТА» | 40 |
| Государственный Рязанский Приборный Завод | 41 |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка | 43 |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели | 45 |
| 1.1 ВВП | 45 |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства | 46 |
| 1.3 ВЭД | 48 |
| 1.4 Россия и ВТО | 50 |
| 1.5 Инфляция | 51 |
| 1.6 Смежные рынки | 53 |
| 1.6.1 Рынок строительства | 53 |
| 1.6.2 Металлургия | 55 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.