Отчет предоставляется: в формате PDF (электронная версия)
Компания B2B Research провела исследование рынка садовой колесной техники России.
Эксперты оценивают ежегодный прирост рынка в 20-30%, связывая это с всевозрастающим спросом на садовую колёсную технику, в связи с увеличением количества приусадебных участков и ростом интереса потребителей к уходу за садом и организации ландшафтного дизайна на приусадебных участках.
Настоящий отчет представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования садовой колесной техники.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка садовой колесной техники России:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка садовой колесной техники и изучение ситуации на рынке произво-дителей и поставщиков садовой колесной техники.
Методология исследования:
1. Кабинетное исследование (анализ вторичных источников информации):
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.
ГЛАВА 1 Описание исследования 4
1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности 4
1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация 4
1.3. Исследуемый период 4
1.4. География исследования 4
1.5. Методология и логика проведения исследования 5
1.6. Источники получения информации 5
ГЛАВА 2 Общий анализ рынка 8
2.1. Текущее состояние рынка 8
2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка 9
2.3. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта 10
ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке 12
3.1. Объём рынка садовой колёсной техники и динамика его изменения 12
3.2. Объём местного производства на рынке садовой колёсной техники 18
3.3. Объём экспорта садовой колёсной техники и динамика его изменения 21
3.4. Объём импорта садовой колёсной техники и динамика его изменения 24
ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации) 28
4.1. Садовые тракторы, райдеры, минитракторы 28
4.2. Электрические газонокосилки 31
4.3.Бензомоторные газонокосилки 34
4.4. Мотоблоки и мотокультиваторы 37
4.5. Специальная техника по уходу за газоном и садом 39
4.6. Снегоуборочная техника по уходу за газоном 41
ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления на рынке садовой колесной техники 43
ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка садовой колёсной техники 45
ГЛАВА 7 Профили игроков 46
7.1 Профили иностранных производителей 46
7.2 Профили российских производителей 83
7.3 Профили дистрибуторов 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Влияние макроэкономических факторов 100
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.