29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники РФ, 2005-2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 25 июня 2007
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42313
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка садовой колесной техники России.

 

Эксперты оценивают ежегодный прирост рынка в 20-30%, связывая это с всевозрастающим спросом на садовую колёсную технику, в связи с увеличением количества приусадебных участков и ростом интереса потребителей к уходу за садом и организации ландшафтного дизайна на приусадебных участках.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования садовой колесной техники.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка садовой колесной техники России:

  

  • Дана общая характеристика рынка садовой колесной техники в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка садовой колесной техники и изучение ситуации на рынке произво-дителей и поставщиков садовой колесной техники.

 

Методология исследования:

 

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.      Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1 Описание исследования         4

  

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3. Исследуемый период    4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

           

ГЛАВА 2 Общий анализ рынка   8

  

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        9

2.3. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

           

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  12

  

3.1. Объём рынка садовой колёсной техники и динамика его изменения       12

3.2. Объём местного производства на рынке садовой колёсной техники        18

3.3. Объём экспорта садовой колёсной техники и динамика его изменения   21

3.4. Объём импорта садовой колёсной техники и динамика его изменения   24

           

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)    28

  

4.1. Садовые тракторы, райдеры, минитракторы            28

4.2. Электрические газонокосилки 31

4.3.Бензомоторные газонокосилки            34

4.4. Мотоблоки и мотокультиваторы        37

4.5. Специальная техника по уходу за газоном и садом  39

4.6. Снегоуборочная  техника по уходу за газоном          41

           

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления на рынке садовой колесной техники         43

           

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка садовой колёсной техники      45

           

ГЛАВА 7 Профили игроков         46

  

7.1 Профили иностранных производителей        46

7.2 Профили российских производителей            83

7.3 Профили дистрибуторов           89

           

ПРИЛОЖЕНИЕ  Влияние макроэкономических факторов            100

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще