29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники РФ, 2005-2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 25 июня 2007
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42313
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка садовой колесной техники России.

 

Эксперты оценивают ежегодный прирост рынка в 20-30%, связывая это с всевозрастающим спросом на садовую колёсную технику, в связи с увеличением количества приусадебных участков и ростом интереса потребителей к уходу за садом и организации ландшафтного дизайна на приусадебных участках.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования садовой колесной техники.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка садовой колесной техники России:

  

  • Дана общая характеристика рынка садовой колесной техники в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка садовой колесной техники и изучение ситуации на рынке произво-дителей и поставщиков садовой колесной техники.

 

Методология исследования:

 

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.      Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1 Описание исследования         4

  

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3. Исследуемый период    4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

           

ГЛАВА 2 Общий анализ рынка   8

  

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        9

2.3. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

           

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  12

  

3.1. Объём рынка садовой колёсной техники и динамика его изменения       12

3.2. Объём местного производства на рынке садовой колёсной техники        18

3.3. Объём экспорта садовой колёсной техники и динамика его изменения   21

3.4. Объём импорта садовой колёсной техники и динамика его изменения   24

           

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)    28

  

4.1. Садовые тракторы, райдеры, минитракторы            28

4.2. Электрические газонокосилки 31

4.3.Бензомоторные газонокосилки            34

4.4. Мотоблоки и мотокультиваторы        37

4.5. Специальная техника по уходу за газоном и садом  39

4.6. Снегоуборочная  техника по уходу за газоном          41

           

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления на рынке садовой колесной техники         43

           

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка садовой колёсной техники      45

           

ГЛАВА 7 Профили игроков         46

  

7.1 Профили иностранных производителей        46

7.2 Профили российских производителей            83

7.3 Профили дистрибуторов           89

           

ПРИЛОЖЕНИЕ  Влияние макроэкономических факторов            100

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще