29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники РФ, 2005-2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка садовой колесной техники РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 25 июня 2007
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42313
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка садовой колесной техники России.

 

Эксперты оценивают ежегодный прирост рынка в 20-30%, связывая это с всевозрастающим спросом на садовую колёсную технику, в связи с увеличением количества приусадебных участков и ростом интереса потребителей к уходу за садом и организации ландшафтного дизайна на приусадебных участках.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования садовой колесной техники.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка садовой колесной техники России:

  

  • Дана общая характеристика рынка садовой колесной техники в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка садовой колесной техники и изучение ситуации на рынке произво-дителей и поставщиков садовой колесной техники.

 

Методология исследования:

 

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.      Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1 Описание исследования         4

  

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3. Исследуемый период    4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

           

ГЛАВА 2 Общий анализ рынка   8

  

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        9

2.3. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

           

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  12

  

3.1. Объём рынка садовой колёсной техники и динамика его изменения       12

3.2. Объём местного производства на рынке садовой колёсной техники        18

3.3. Объём экспорта садовой колёсной техники и динамика его изменения   21

3.4. Объём импорта садовой колёсной техники и динамика его изменения   24

           

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)    28

  

4.1. Садовые тракторы, райдеры, минитракторы            28

4.2. Электрические газонокосилки 31

4.3.Бензомоторные газонокосилки            34

4.4. Мотоблоки и мотокультиваторы        37

4.5. Специальная техника по уходу за газоном и садом  39

4.6. Снегоуборочная  техника по уходу за газоном          41

           

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления на рынке садовой колесной техники         43

           

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка садовой колёсной техники      45

           

ГЛАВА 7 Профили игроков         46

  

7.1 Профили иностранных производителей        46

7.2 Профили российских производителей            83

7.3 Профили дистрибуторов           89

           

ПРИЛОЖЕНИЕ  Влияние макроэкономических факторов            100

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще