Отчет предоставляется: в формате PDF (электронная версия)
Компания B2B Research провела исследование рынка ручного бензоинструмента. Текущее состояние российского рынка ручного бензоинструмента можно охарактеризовать как позитивное. Спрос на ручной бензомоторный инструмент (как профессиональный, так и «любительский») стабильно рос последние четыре года. В 2006 год рынок бензоинструмента увеличился в более чем на 50%. Основными факторами роста рынка эксперты называют экстенсивное развитие лесозаготовительной отрасли (т.е. росло количество компаний этого сегмента), а также сильно возросшую популярность бензомоторного инструмента для садовых работ у конечных пользователей. Огромную роль в росте сегмента садового инструмента категории «хобби» поспособствовало развитие розничных сетей категории DIY (другими словами — «всё для дома и сада»), такие как «Leroy Merlin», «OBI», «Домовой» и т.п.
Настоящий отчет представляет детальный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования ручного бензоинструмента.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка ручного бензоинструмента России:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков ручного бензоинструмента.
· Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
· Отраслевая статистика;
· Мониторинг федеральных и региональных изданий;
· Мониторинг специализированных СМИ;
· Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
· Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
· Специализированные базы данных;
· Данные рейтинговых агентств;
· Данные TNS Gallup Ad Fact
· Информация с выставок.
•
•1. Управленческое резюме
•2. Общий анализ рынка 8
•2.1. Методология исследования, типология общей ассортиментной номенклатуры 9
•2.1.1. Методология исследования 9
•2.1.2. Типология ассортиментной номенклатуры 11
•2.2. Текущее состояние рынка 13
•2.3. Влияние макроэкономических факторов на рынок 15
•2.3.1. Уровень жизни населения. Динамика численности 15
•2.3.2. ВВП 17
•2.3.3. Инвестиции 20
•2.4. Влияние смежных рынков 27
•2.4.1. Строительство 31
•2.4.2. Рынок стали 35
•2.4.3. Рынок смазочных материалов 41
•2.4.4. Рынок гидравлического инструмента 42
•2.4.5. Рынок электроинструмента 42
•3. Состояние нормативной базы и её влияние на рынок 44
•3.1. Общий объём рынка и динамика его изменения
•3.2. Общий объём рынка и динамика его изменения (в натуральном выражении) 52
•3.3. Объём местного производства на рынке (в натуральном выражении) 56
•3.4. Объём импорта на рынке (в натуральном выражении) 59
•3.5. Объём экспорта на рынке (в натуральном выражении) 62
•3.6. Долевое распределение ассортиментных групп в общем рынке 64
•3.7. Долевое распределение игроков в общем рынке 64
•3.8. Структура дистрибуции на рынке. Структурная карта рынка 66
•4. Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)
•4.1. Бензопилы 82
•4.2. Триммеры (бензокосы) 86
•4.3. Бензорезы 89
•4.4. Кусторезы 92
•4.5. Высоторезы 95
•5. Профили игроков рынка бензоинструмента
•5.1. Профили иностранных производителей 98
•5.2. Профили отечественных производителей 129
•5.3. Профили дистрибуторов 134
•6. Структура спроса и потребления на рынке
•6.1. Основные группы потребителей 146
•6.2. Сезонность спроса 150
•6.3. Критерии выбора электроинструмента 151
•7. Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.