29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента РФ, 2005 – 2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента РФ, 2005 – 2007 гг.

Дата выпуска: 3 апреля 2007
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42306
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка ручного бензоинструмента. Текущее состояние российского рынка ручного бензоинструмента можно охарактеризовать как позитивное. Спрос на ручной бензомоторный инструмент (как профессиональный, так и «любительский») стабильно рос последние четыре года. В 2006 год рынок бензоинструмента увеличился в более чем на 50%. Основными факторами роста рынка эксперты называют экстенсивное развитие лесозаготовительной отрасли (т.е. росло количество компаний этого сегмента), а также сильно возросшую популярность бензомоторного инструмента для садовых работ у конечных пользователей. Огромную роль в росте сегмента садового инструмента категории «хобби» поспособствовало развитие розничных сетей категории DIY (другими словами — «всё для дома и сада»), такие как «Leroy Merlin», «OBI», «Домовой» и т.п.

 

Настоящий отчет  представляет детальный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования ручного бензоинструмента.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка ручного бензоинструмента России:

 

  • Дана общая характеристика рынка ручного бензоинструмента в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков ручного бензоинструмента.

 

  1. Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

·        Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);

·        Отраслевая статистика;

·        Мониторинг федеральных и региональных изданий;

·        Мониторинг специализированных СМИ;

·        Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;

·        Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;

·        Специализированные базы данных;

·        Данные рейтинговых агентств;

·        Данные TNS Gallup Ad Fact

·        Информация с выставок.

 

  1. Экспертные  интервью  с участниками рынка
Развернуть
Содержание

• 

•1.      Управленческое резюме       

  

•2.      Общий анализ рынка   8

 

•2.1.   Методология исследования, типология общей ассортиментной номенклатуры       9

 

•2.1.1.      Методология исследования           9

•2.1.2.      Типология ассортиментной номенклатуры         11

 

•2.2.   Текущее состояние рынка  13

 

•2.3.   Влияние макроэкономических факторов на рынок        15

 

•2.3.1.      Уровень жизни населения. Динамика численности      15

•2.3.2.      ВВП    17

•2.3.3.      Инвестиции  20

 

•2.4.   Влияние смежных рынков 27

 

•2.4.1.      Строительство         31

•2.4.2.      Рынок стали              35

•2.4.3.      Рынок смазочных материалов       41

•2.4.4.      Рынок гидравлического инструмента       42

•2.4.5.      Рынок электроинструмента            42

 

•3.      Состояние нормативной базы и её влияние на рынок   44

 

•3.1.   Общий объём рынка и динамика его изменения          

•3.2.   Общий объём рынка и динамика его изменения (в натуральном выражении)         52

•3.3.   Объём местного производства на рынке (в натуральном выражении)          56

•3.4.   Объём импорта на рынке (в натуральном выражении)            59

•3.5.   Объём экспорта на рынке (в натуральном выражении)            62

•3.6.   Долевое распределение ассортиментных групп в общем рынке         64

•3.7.   Долевое распределение игроков в общем рынке           64

•3.8.   Структура дистрибуции на рынке. Структурная карта рынка  66

 

•4.      Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)   

 

•4.1.   Бензопилы                82

•4.2.   Триммеры (бензокосы)       86

•4.3.   Бензорезы                 89

•4.4.   Кусторезы               92

•4.5.   Высоторезы                        95

 

•5.      Профили игроков рынка бензоинструмента        

 

•5.1.   Профили иностранных производителей             98

•5.2.   Профили отечественных производителей                      129

•5.3.   Профили дистрибуторов                134

 

•6.      Структура спроса и потребления на рынке          

 

•6.1.   Основные группы потребителей  146

•6.2.   Сезонность спроса  150

•6.3.   Критерии выбора электроинструмента   151

 

•7.      Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)    

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг производство мучных кондитерских изделий в России выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Предпосылки для импортозамещения и роста производства возникли в том числе благодаря запрету на поставки мучных кондитерских изделий из Украины.

По данным «Анализа рынка мучных кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Наибольший прирост отмечался в 2019 г – на 3,4% относительно предыдущего года. Прирост был обусловлен увеличением экспортных поставок продукции на фоне низкого курса рубля по отношению к доллару. Также в связи с введенным в декабре 2018 г запретом на поставки мучных кондитерских изделий (и ряда других товаров) из Украины, являвшейся ранее крупным поставщиком мучных кондитерских изделий на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. Кроме того, наблюдался рост спроса на продукцию внутри страны. Кондитерские изделия для большинства россиян стали неотъемлемой частью повседневного питания, от их приобретения не отказываются даже в условиях экономии.

Показать еще