29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента РФ, 2005 – 2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента РФ, 2005 – 2007 гг.

Дата выпуска: 3 апреля 2007
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42306
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка ручного бензоинструмента. Текущее состояние российского рынка ручного бензоинструмента можно охарактеризовать как позитивное. Спрос на ручной бензомоторный инструмент (как профессиональный, так и «любительский») стабильно рос последние четыре года. В 2006 год рынок бензоинструмента увеличился в более чем на 50%. Основными факторами роста рынка эксперты называют экстенсивное развитие лесозаготовительной отрасли (т.е. росло количество компаний этого сегмента), а также сильно возросшую популярность бензомоторного инструмента для садовых работ у конечных пользователей. Огромную роль в росте сегмента садового инструмента категории «хобби» поспособствовало развитие розничных сетей категории DIY (другими словами — «всё для дома и сада»), такие как «Leroy Merlin», «OBI», «Домовой» и т.п.

 

Настоящий отчет  представляет детальный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования ручного бензоинструмента.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка ручного бензоинструмента России:

 

  • Дана общая характеристика рынка ручного бензоинструмента в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков ручного бензоинструмента.

 

  1. Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

·        Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);

·        Отраслевая статистика;

·        Мониторинг федеральных и региональных изданий;

·        Мониторинг специализированных СМИ;

·        Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;

·        Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;

·        Специализированные базы данных;

·        Данные рейтинговых агентств;

·        Данные TNS Gallup Ad Fact

·        Информация с выставок.

 

  1. Экспертные  интервью  с участниками рынка
Развернуть
Содержание

• 

•1.      Управленческое резюме       

  

•2.      Общий анализ рынка   8

 

•2.1.   Методология исследования, типология общей ассортиментной номенклатуры       9

 

•2.1.1.      Методология исследования           9

•2.1.2.      Типология ассортиментной номенклатуры         11

 

•2.2.   Текущее состояние рынка  13

 

•2.3.   Влияние макроэкономических факторов на рынок        15

 

•2.3.1.      Уровень жизни населения. Динамика численности      15

•2.3.2.      ВВП    17

•2.3.3.      Инвестиции  20

 

•2.4.   Влияние смежных рынков 27

 

•2.4.1.      Строительство         31

•2.4.2.      Рынок стали              35

•2.4.3.      Рынок смазочных материалов       41

•2.4.4.      Рынок гидравлического инструмента       42

•2.4.5.      Рынок электроинструмента            42

 

•3.      Состояние нормативной базы и её влияние на рынок   44

 

•3.1.   Общий объём рынка и динамика его изменения          

•3.2.   Общий объём рынка и динамика его изменения (в натуральном выражении)         52

•3.3.   Объём местного производства на рынке (в натуральном выражении)          56

•3.4.   Объём импорта на рынке (в натуральном выражении)            59

•3.5.   Объём экспорта на рынке (в натуральном выражении)            62

•3.6.   Долевое распределение ассортиментных групп в общем рынке         64

•3.7.   Долевое распределение игроков в общем рынке           64

•3.8.   Структура дистрибуции на рынке. Структурная карта рынка  66

 

•4.      Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)   

 

•4.1.   Бензопилы                82

•4.2.   Триммеры (бензокосы)       86

•4.3.   Бензорезы                 89

•4.4.   Кусторезы               92

•4.5.   Высоторезы                        95

 

•5.      Профили игроков рынка бензоинструмента        

 

•5.1.   Профили иностранных производителей             98

•5.2.   Профили отечественных производителей                      129

•5.3.   Профили дистрибуторов                134

 

•6.      Структура спроса и потребления на рынке          

 

•6.1.   Основные группы потребителей  146

•6.2.   Сезонность спроса  150

•6.3.   Критерии выбора электроинструмента   151

 

•7.      Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)    

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще