29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента РФ, 2005 – 2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента РФ, 2005 – 2007 гг.

Дата выпуска: 3 апреля 2007
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42306
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка ручного бензоинструмента. Текущее состояние российского рынка ручного бензоинструмента можно охарактеризовать как позитивное. Спрос на ручной бензомоторный инструмент (как профессиональный, так и «любительский») стабильно рос последние четыре года. В 2006 год рынок бензоинструмента увеличился в более чем на 50%. Основными факторами роста рынка эксперты называют экстенсивное развитие лесозаготовительной отрасли (т.е. росло количество компаний этого сегмента), а также сильно возросшую популярность бензомоторного инструмента для садовых работ у конечных пользователей. Огромную роль в росте сегмента садового инструмента категории «хобби» поспособствовало развитие розничных сетей категории DIY (другими словами — «всё для дома и сада»), такие как «Leroy Merlin», «OBI», «Домовой» и т.п.

 

Настоящий отчет  представляет детальный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования ручного бензоинструмента.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка ручного бензоинструмента России:

 

  • Дана общая характеристика рынка ручного бензоинструмента в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков ручного бензоинструмента.

 

  1. Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

·        Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);

·        Отраслевая статистика;

·        Мониторинг федеральных и региональных изданий;

·        Мониторинг специализированных СМИ;

·        Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;

·        Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;

·        Специализированные базы данных;

·        Данные рейтинговых агентств;

·        Данные TNS Gallup Ad Fact

·        Информация с выставок.

 

  1. Экспертные  интервью  с участниками рынка
Развернуть
Содержание

• 

•1.      Управленческое резюме       

  

•2.      Общий анализ рынка   8

 

•2.1.   Методология исследования, типология общей ассортиментной номенклатуры       9

 

•2.1.1.      Методология исследования           9

•2.1.2.      Типология ассортиментной номенклатуры         11

 

•2.2.   Текущее состояние рынка  13

 

•2.3.   Влияние макроэкономических факторов на рынок        15

 

•2.3.1.      Уровень жизни населения. Динамика численности      15

•2.3.2.      ВВП    17

•2.3.3.      Инвестиции  20

 

•2.4.   Влияние смежных рынков 27

 

•2.4.1.      Строительство         31

•2.4.2.      Рынок стали              35

•2.4.3.      Рынок смазочных материалов       41

•2.4.4.      Рынок гидравлического инструмента       42

•2.4.5.      Рынок электроинструмента            42

 

•3.      Состояние нормативной базы и её влияние на рынок   44

 

•3.1.   Общий объём рынка и динамика его изменения          

•3.2.   Общий объём рынка и динамика его изменения (в натуральном выражении)         52

•3.3.   Объём местного производства на рынке (в натуральном выражении)          56

•3.4.   Объём импорта на рынке (в натуральном выражении)            59

•3.5.   Объём экспорта на рынке (в натуральном выражении)            62

•3.6.   Долевое распределение ассортиментных групп в общем рынке         64

•3.7.   Долевое распределение игроков в общем рынке           64

•3.8.   Структура дистрибуции на рынке. Структурная карта рынка  66

 

•4.      Анализ сегментов рынка (согласно общей ассортиментной сегментации)   

 

•4.1.   Бензопилы                82

•4.2.   Триммеры (бензокосы)       86

•4.3.   Бензорезы                 89

•4.4.   Кусторезы               92

•4.5.   Высоторезы                        95

 

•5.      Профили игроков рынка бензоинструмента        

 

•5.1.   Профили иностранных производителей             98

•5.2.   Профили отечественных производителей                      129

•5.3.   Профили дистрибуторов                134

 

•6.      Структура спроса и потребления на рынке          

 

•6.1.   Основные группы потребителей  146

•6.2.   Сезонность спроса  150

•6.3.   Критерии выбора электроинструмента   151

 

•7.      Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)    

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще