79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования 2012г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования 2012г.

Дата выпуска: 6 июня 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42286
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка охранно-пожарной сигнализации.

Эксперты оценивают рынок охранно-пожарной сигнализации как растущий, с  ежегодным устойчивым ростом в  7-10%. В структуре рынка большую часть занимали извещатели отечественного производства. В исследуемый период их доля составляла около 97%.

Наибольшую долю на рынке охранно-пожарной сигнализации занимал сегмент адресных извещателей. Его доля составляла около 46,2% от объема рынка. Объем сегментов традиционных извещателей и адресно-аналоговых составлял 29,3%  и 24,5% соответственно.

Структура рынка пожарных извещателей характеризуется неконсолидированным составом  производителей в разрезе основных сегментов рынка. В сегменте адресных извещателей самым крупным производителями являлись отечественная группа компаний Рубеж  и отечественный производитель со 100% иностранным капиталом Систем Сенсор Фаир Детекторс.

Согласно оптимистичному прогнозу рост рынка пожарных извещателей в 2012-2013 гг. может составить от 8 до 12%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка противопожарного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка противопожарного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Традиционная пожарная сигнализация
  • Адресная пожарная сигнализация
  • Адресно-аналоговая пожарная сигнализация Речевое оповещение.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка противопожарного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

НВП Болид

ГП Рубеж

Сенсор Сиистемс Фаир Детекторс

Юнитест

Аргус-Спектр

ЧП Артон


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)

Таблица 2

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 3

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)

Таблица 4

Объем рынка традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 5

Объем рынка адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 6

Объем импорта пожарных извещателей в  2011 г. (единиц)

Таблица 7

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 8

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе стран происхождения в 2011 г. (единиц)

Таблица 9

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 10

Объем экспорта пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)

Таблица 11

Объем экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 12

Распределение объемов экспорта пожарных извещателей в разрезе стран назначения в 2011 г. (единиц)

Таблица 13

Объем отечественного производства пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)

Таблица 14

Объем отечественного производства пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 15

Объем отечественного производства традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 16

Объем отечественного производства адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц

Таблица 17

Валовый внутренний продукт

Таблица 18

Индекс промышленного производства (в % к предыдущего году)

Таблица 19

Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)

Таблица 20

Индексы цен и физических объемов  импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 21

Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем рынка охранно-пожарной сигнализации в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 2

Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в 2011 г. (%)

Диаграмма 3

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г.  (единиц)

Диаграмма 4

Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)

Диаграмма 5

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 6

Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (%)

Диаграмма 7

Долевое распределение объема рынка традиционных  пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 8

Долевое распределение объема рынка адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 9

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 10

Долевое распределение объема импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)

Диаграмма 11

Долевое распределение импорта пожарных извещателей в разрезе стран происхождения в 2011 г. (%)

Диаграмма 12

Долевое распределение импорта пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 13

Объем экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 14

Долевое распределение объема экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)

Диаграмма 15.

Долевое распределение объема экспорта  пожарных извещателей в разрезе стран назначения в 2011 г. (%)

Диаграмма 16

Объем отечественного производства пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г.  (единиц)

Диаграмма 17

Объем отечественного производства традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 18

Объем отечественного производства адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще