Компания B2B Research провела исследование российского рынка охранно-пожарной сигнализации.
Эксперты оценивают рынок охранно-пожарной сигнализации как растущий, с ежегодным устойчивым ростом в 7-10%. В структуре рынка большую часть занимали извещатели отечественного производства. В исследуемый период их доля составляла около 97%.
Наибольшую долю на рынке охранно-пожарной сигнализации занимал сегмент адресных извещателей. Его доля составляла около 46,2% от объема рынка. Объем сегментов традиционных извещателей и адресно-аналоговых составлял 29,3% и 24,5% соответственно.
Структура рынка пожарных извещателей характеризуется неконсолидированным составом производителей в разрезе основных сегментов рынка. В сегменте адресных извещателей самым крупным производителями являлись отечественная группа компаний Рубеж и отечественный производитель со 100% иностранным капиталом Систем Сенсор Фаир Детекторс.
Согласно оптимистичному прогнозу рост рынка пожарных извещателей в 2012-2013 гг. может составить от 8 до 12%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка противопожарного оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка противопожарного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка противопожарного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:
НВП Болид
ГП Рубеж
Сенсор Сиистемс Фаир Детекторс
Юнитест
Аргус-Спектр
ЧП Артон
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Таблицы
Таблица 1
Объем рынка пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)
Таблица 2
Объем рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Таблица 3
Объем рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)
Таблица 4
Объем рынка традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)
Таблица 5
Объем рынка адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)
Таблица 6
Объем импорта пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)
Таблица 7
Объем импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Таблица 8
Объем импорта пожарных извещателей в разрезе стран происхождения в 2011 г. (единиц)
Таблица 9
Объем импорта пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)
Таблица 10
Объем экспорта пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)
Таблица 11
Объем экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Таблица 12
Распределение объемов экспорта пожарных извещателей в разрезе стран назначения в 2011 г. (единиц)
Таблица 13
Объем отечественного производства пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)
Таблица 14
Объем отечественного производства пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Таблица 15
Объем отечественного производства традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)
Таблица 16
Объем отечественного производства адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц
Таблица 17
Валовый внутренний продукт
Таблица 18
Индекс промышленного производства (в % к предыдущего году)
Таблица 19
Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)
Таблица 20
Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
Таблица 21
Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем рынка охранно-пожарной сигнализации в 2011 г. (единиц)
Диаграмма 2
Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в 2011 г. (%)
Диаграмма 3
Объем рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Диаграмма 4
Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)
Диаграмма 5
Объем рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)
Диаграмма 6
Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (%)
Диаграмма 7
Долевое распределение объема рынка традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)
Диаграмма 8
Долевое распределение объема рынка адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)
Диаграмма 9
Объем импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Диаграмма 10
Долевое распределение объема импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)
Диаграмма 11
Долевое распределение импорта пожарных извещателей в разрезе стран происхождения в 2011 г. (%)
Диаграмма 12
Долевое распределение импорта пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)
Диаграмма 13
Объем экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Диаграмма 14
Долевое распределение объема экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)
Диаграмма 15.
Долевое распределение объема экспорта пожарных извещателей в разрезе стран назначения в 2011 г. (%)
Диаграмма 16
Объем отечественного производства пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)
Диаграмма 17
Объем отечественного производства традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)
Диаграмма 18
Объем отечественного производства адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.