79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования 2012г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования 2012г.

Дата выпуска: 6 июня 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42286
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка охранно-пожарной сигнализации.

Эксперты оценивают рынок охранно-пожарной сигнализации как растущий, с  ежегодным устойчивым ростом в  7-10%. В структуре рынка большую часть занимали извещатели отечественного производства. В исследуемый период их доля составляла около 97%.

Наибольшую долю на рынке охранно-пожарной сигнализации занимал сегмент адресных извещателей. Его доля составляла около 46,2% от объема рынка. Объем сегментов традиционных извещателей и адресно-аналоговых составлял 29,3%  и 24,5% соответственно.

Структура рынка пожарных извещателей характеризуется неконсолидированным составом  производителей в разрезе основных сегментов рынка. В сегменте адресных извещателей самым крупным производителями являлись отечественная группа компаний Рубеж  и отечественный производитель со 100% иностранным капиталом Систем Сенсор Фаир Детекторс.

Согласно оптимистичному прогнозу рост рынка пожарных извещателей в 2012-2013 гг. может составить от 8 до 12%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка противопожарного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка противопожарного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Традиционная пожарная сигнализация
  • Адресная пожарная сигнализация
  • Адресно-аналоговая пожарная сигнализация Речевое оповещение.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка противопожарного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке противопожарного оборудования в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

НВП Болид

ГП Рубеж

Сенсор Сиистемс Фаир Детекторс

Юнитест

Аргус-Спектр

ЧП Артон


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)

Таблица 2

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 3

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)

Таблица 4

Объем рынка традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 5

Объем рынка адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 6

Объем импорта пожарных извещателей в  2011 г. (единиц)

Таблица 7

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 8

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе стран происхождения в 2011 г. (единиц)

Таблица 9

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 10

Объем экспорта пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)

Таблица 11

Объем экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 12

Распределение объемов экспорта пожарных извещателей в разрезе стран назначения в 2011 г. (единиц)

Таблица 13

Объем отечественного производства пожарных извещателей в 2011 г. (единиц)

Таблица 14

Объем отечественного производства пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Таблица 15

Объем отечественного производства традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц)

Таблица 16

Объем отечественного производства адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (единиц

Таблица 17

Валовый внутренний продукт

Таблица 18

Индекс промышленного производства (в % к предыдущего году)

Таблица 19

Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)

Таблица 20

Индексы цен и физических объемов  импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 21

Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем рынка охранно-пожарной сигнализации в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 2

Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в 2011 г. (%)

Диаграмма 3

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г.  (единиц)

Диаграмма 4

Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)

Диаграмма 5

Объем рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 6

Долевое распределение объема рынка пожарных извещателей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. (%)

Диаграмма 7

Долевое распределение объема рынка традиционных  пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 8

Долевое распределение объема рынка адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 9

Объем импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 10

Долевое распределение объема импорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)

Диаграмма 11

Долевое распределение импорта пожарных извещателей в разрезе стран происхождения в 2011 г. (%)

Диаграмма 12

Долевое распределение импорта пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 13

Объем экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (единиц)

Диаграмма 14

Долевое распределение объема экспорта пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г. (%)

Диаграмма 15.

Долевое распределение объема экспорта  пожарных извещателей в разрезе стран назначения в 2011 г. (%)

Диаграмма 16

Объем отечественного производства пожарных извещателей в разрезе ассортиментной сегментации в 2011 г.  (единиц)

Диаграмма 17

Объем отечественного производства традиционных пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Диаграмма 18

Объем отечественного производства адресных и адресно-аналоговых пожарных извещателей в разрезе производителей в 2011 г. (%)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще