По расчетам специалистов компании B2B Research и оценкам экспертов, в 1-м полугодии 2012г. российский рынок прицепного оборудования имел тенденцию к росту порядка 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Анализ ассортиментной сегментации прицепного оборудования в 1-е полугодие 2012г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка занимали сегменты тентовых прицепов, полуприцепов (около 50%) и самосвальных прицепов, полуприцепов (примерно 20%). На долю тралов пришлось порядка 13%. Контейнеровозы и бортовые прицепы, полуприцепы заняли примерно по 5%. Наименьшее количество оборудования приходилось на сегмент специальных прицепов, полуприцепов и на сегмент металловозов – примерно 1% в общем объеме рынка.
Для рынка характерен высокий уровень конкуренции с европейскими компаниями, тем не менее, доля отечественного производства на рынке высока. Соотношение отечественного, импортного оборудования составило порядка 70% и 30% соответственно.
В общем объеме отечественного производства наибольшую долю имели компании МАЗ, Тонар и СЗАП (примерно 19%, 16% и 15% соответственно).
Наибольший объем импорта в 1-е полугодие 2012г. приходился на оборудование Koegel и Schmitz Cargobull (около 25% и порядка 20% в общем объеме импорта). Доля импортной техники в исследуемый период составляла около 30%, доля экспорта – около 2%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прицепного оборудования:
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка прицепного оборудования.
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: ведущими производителями, дистрибуторами, экспертными организациями и т.д.
Срок предоставления отчета - 1 (Один) рабрчий день
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
2.5.2. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения 34
2.5.3. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе производителей 35
2.5.3.1. Импорт тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 38
2.5.3.2. Импорт самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 40
2.5.3.3. Импорт металловозов в разрезе производителей 42
2.5.3.4. Импорт контейнеровозов в разрезе производителей 42
2.5.3.5. Импорт бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 45
2.5.3.6. Импорт тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 47
2.5.3.7. Импорт специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 49
2.6. Экспорт прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 50
2.6.1. Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 51
2.6.2. Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения 54
2.7. Отечественное производство прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 55
2.7.1. Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 55
2.7.2. Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей 57
2.7.2.1. Отечественное производство тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей58
2.7.2.2. Отечественное производство самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 59
2.7.2.3. Отечественное производство металловозов в разрезе производителей 60
2.7.2.4. Отечественное производство контейнеровозов в разрезе производителей 61
2.7.2.5. Отечественное производство бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 62
2.7.2.6. Отечественное производство тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 63
2.7.2.7. Отечественное производство специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 64
2.8. Структурная карта рынка 65
2.9. Ценовая сегментация 67
2.10. Потребительская сегментация 68
Раздел 3. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 70
3.1. МАЗ 70
3.2. Тонар 72
3.3. СЗАП 74
3.4. НЕФАЗ 76
3.5. ОАО «Уралавтоприцеп» 78
3.6. Schmitz Cargobull 80
3.7. Koegel 82
3.8. Тверьстроймаш 84
3.9. Wielton 86
3.10. Grunwald 88
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 90
1.1. ВВП 92
1.2. Основные показатели промышленного производства 93
1.3. ВЭД 95
1.4. Россия и ВТО 97
1.5. Инфляция 98
1.6. Смежные рынки 99
1.6.1. Строительство дорог 99
1.6.2. Нефтегазовая отрасль 101
Таблицы
Таблица 1
Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 2
Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
Таблица 3
Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 4
Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 5
Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 6
Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 7
Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 8
Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 9
Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 10
Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 11
Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 12
Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 13
Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц
Таблица 14
Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие по 2012 г по месяцам., РФ (единиц)
Таблица 15
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 16
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. по месяцам, РФ (единиц)
Таблица 17
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 18
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 19
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г по месяцам., РФ (единиц)
Таблица 20
Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 21
Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
Таблица 22
Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 23
Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 24
Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 25
Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
Таблица 26
Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 27
Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
Таблица 28
Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 29
Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
Таблица 30
Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 31
Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 32
Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 33
Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
Таблица 34
Объем экспорта прицепного оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, первое полугодие 2012
Таблица 35
Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 36
Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 37
Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 38
Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 39
Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 40
Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Таблица 41
Объем отечественного производства тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 42
Объем отечественного производства самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 43
Объем отечественного производства металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 44
Объем отечественного производства контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 45
Объем отечественного производства бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 46
Объем отечественного производства тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 47
Объем отечественного производства специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Таблица 48
Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе отечественных производителей
Таблица 49
Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе импортных производителей
Таблица 50
Потребление прицепного оборудования, РФ
Таблица 51
Потребление прицепного оборудования, РФ
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Диаграмма 2
Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Диаграмма 3
Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. (единиц)
Диаграмма 4
Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г.(%)
Диаграмма 5
Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 6
Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 7
Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 8
Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г.(%)
Диаграмма 9
Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 10
Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 11
Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 12
Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
Диаграмма 13
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 14
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 15
Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 16
Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 17
Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 18
Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 19
Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 20
Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 21
Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 22
Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 23
Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 24
Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 25
Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 26
Объем отечественного производства прицепного оборудования, в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 27
Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
Диаграмма 28
Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 29
Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 30
Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 31
Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 32
Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 33
Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
Диаграмма 34
Объем российского рынка специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.