71 600 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования 1п. 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
71 600 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования 1п. 2012 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42271
71 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По расчетам специалистов компании B2B Research и оценкам экспертов, в 1-м полугодии 2012г. российский рынок прицепного оборудования имел тенденцию к росту порядка 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. 

Анализ ассортиментной сегментации прицепного оборудования в 1-е полугодие 2012г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка занимали сегменты тентовых прицепов, полуприцепов (около 50%) и самосвальных прицепов, полуприцепов (примерно 20%). На долю тралов пришлось порядка 13%. Контейнеровозы и бортовые прицепы, полуприцепы заняли примерно по 5%. Наименьшее количество оборудования приходилось на сегмент специальных прицепов, полуприцепов и на сегмент металловозов – примерно 1% в общем объеме рынка. 

Для рынка характерен высокий уровень конкуренции с европейскими компаниями, тем не менее, доля отечественного производства на рынке высока. Соотношение отечественного, импортного оборудования составило порядка 70% и 30% соответственно.

В общем объеме отечественного производства наибольшую долю имели компании МАЗ, Тонар и СЗАП (примерно 19%, 16% и 15% соответственно).

Наибольший объем импорта в 1-е полугодие 2012г. приходился на оборудование Koegel и Schmitz Cargobull (около 25% и порядка 20% в общем объеме импорта). Доля импортной техники в исследуемый период составляла около 30%, доля экспорта – около 2%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прицепного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка прицепного оборудования.

Ассортиментная сегментация

  • тралы (высоко, средне, низкорамные);
  • самосвальные (г/п от 30 тонн) прицепы и полуприцепы;
  • металловозы;
  • контейнеровозы;
  • бортовые прицепы и полуприцепы;
  • тентованные прицепы и полуприцепы (еврофура);
  • специальные (г/п от 80 тонн) прицепы и полуприцепы.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Экспертные интервью с участниками рынка: ведущими производителями, дистрибуторами, экспертными организациями и т.д.

Срок предоставления отчета - 1 (Один) рабрчий день

Развернуть
Содержание

Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 7

Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

1.1.  Современное состояние рынка прицепного оборудования 11

1.2.  Факторы развития рынка 12

1.3.  Объем инвестиций 13

Раздел 2.  Структурный анализ 15

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)19

 

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21

2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе  производителей  22

2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23

2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24

2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25

2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26

2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27

2.5.  Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28

2.5.1.   Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31 

2.5.2.   Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения 34 

2.5.3.   Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе производителей 35 

2.5.3.1. Импорт тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 38

2.5.3.2. Импорт самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 40

2.5.3.3. Импорт металловозов в разрезе производителей 42

2.5.3.4. Импорт контейнеровозов в разрезе производителей 42

2.5.3.5. Импорт бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 45

2.5.3.6.  Импорт тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 47

2.5.3.7.  Импорт специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 49

2.6.   Экспорт прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 50

2.6.1.     Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 51 

2.6.2.    Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения 54

2.7.   Отечественное производство прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 55

2.7.1.    Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 55

 2.7.2. Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей 57 

2.7.2.1. Отечественное производство тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей58

2.7.2.2. Отечественное производство самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 59

2.7.2.3.  Отечественное производство металловозов в разрезе производителей 60

2.7.2.4.  Отечественное производство контейнеровозов в разрезе производителей 61

2.7.2.5.  Отечественное производство бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 62

2.7.2.6. Отечественное производство тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 63

2.7.2.7. Отечественное производство специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 64

2.8.   Структурная карта рынка 65

2.9.   Ценовая сегментация 67

2.10.     Потребительская сегментация 68

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 70

3.1. МАЗ 70

3.2. Тонар 72

3.3. СЗАП 74

3.4. НЕФАЗ 76

3.5. ОАО «Уралавтоприцеп» 78

3.6. Schmitz Cargobull 80

3.7. Koegel 82

3.8. Тверьстроймаш 84

3.9. Wielton 86

3.10. Grunwald 88

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 90

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 90

1.1.   ВВП 92

1.2.   Основные показатели промышленного производства 93

1.3.   ВЭД 95

1.4.   Россия и ВТО 97

1.5.   Инфляция 98

1.6.   Смежные рынки 99

1.6.1. Строительство дорог 99

1.6.2. Нефтегазовая отрасль 101

 

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 2

Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)

Таблица 3

Объем  российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 4

Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции  в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 5

Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 6

Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 7

Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 8

Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 9

Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 10

Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 11

Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 12

Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 13

Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц

Таблица 14

Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие по 2012 г по месяцам., РФ (единиц)

Таблица 15

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 16

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. по месяцам, РФ (единиц)

Таблица 17

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г.  (единиц)

Таблица 18

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 19

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г по месяцам., РФ (единиц)

Таблица 20

Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 21

Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)

Таблица 22

Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 23

Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 24

Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 25

Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)

Таблица 26

Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 27

Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)

Таблица 28

Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 29

Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)

Таблица 30

Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 31

Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 32

Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 33

Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)

Таблица 34

Объем экспорта прицепного оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ,  первое полугодие 2012

Таблица 35

Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в  первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 36

Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в  первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 37

Объем экспорта прицепного оборудования в  разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 38

Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 39

Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 40

Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)

Таблица 41

Объем отечественного производства тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 42

Объем отечественного производства самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 43

Объем отечественного производства металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 44

Объем отечественного производства контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 45

Объем отечественного производства бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 46

Объем отечественного производства тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 47

Объем отечественного производства специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Таблица 48

Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе  отечественных производителей

Таблица 49

Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе  импортных  производителей

Таблица 50

Потребление прицепного оборудования, РФ

Таблица 51

Потребление прицепного оборудования, РФ

 

 

 

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Диаграмма 2

Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)

Диаграмма 3

Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в  первое полугодие 2012 г. (единиц)

Диаграмма 4

Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г.(%)

Диаграмма 5

Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 6

Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 7

Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 8

Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г.(%)

Диаграмма 9

Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 10

Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 11

Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 12

Объем  импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ  (единиц)

Диаграмма 13

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 14

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 15

Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 16

Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 17

Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 18

Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 19

Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 20

Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 21

Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 22

Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 23

Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 24

Объем  экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 25

Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ  (%)

Диаграмма 26

Объем отечественного производства прицепного оборудования, в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 27

Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 28

Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 29

Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 30

Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 31

Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 32

Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 33

Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Диаграмма 34

Объем российского рынка специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще