Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приборов для измерения длины, температуры:
Цель исследования
Оценка состояния рынка приборов для измерения длины, температуры.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка приборов для измерения длины, температуры
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт приборов для измерения длины, температуры
2.5.1. Сегментация импорта приборов для измерения длины, температуры в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта приборов для измерения длины, температуры в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта приборов для измерения длины, температуры в разрезе производителей
2.6. Экспорт приборов для измерения длины, температуры
2.6.1. Сегментация экспорта приборов для измерения длины, температуры в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта приборов для измерения длины, температуры в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке приборов для измерения длины, температуры
2.7.1. Сегментация отечественного производства приборов для измерения длины, температуры в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства приборов для измерения длины, температуры в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По данным «Анализ рынка геологоразведочных работ в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их объем в стране за 2014-2018 гг увеличился на 11,7%, составив 5,4 тыс км к концу периода. Объем выполненных геологоразведочных работ увеличивался ежегодно, исключением стал лишь кризисный 2015 г, по итогам которого наблюдалось снижение показателя на 11,2% относительно предыдущего года.
Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?