Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка поршневых масляных компрессоров:
Цель исследования
Оценка состояния рынка поршневых масляных компрессоров.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка поршневых масляных компрессоров
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт поршневых масляных компрессоров
2.5.1. Сегментация импорта поршневых масляных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта поршневых масляных компрессоров в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта поршневых масляных компрессоров в разрезе производителей
2.6. Экспорт поршневых масляных компрессоров
2.6.1. Сегментация экспорта поршневых масляных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта поршневых масляных компрессоров в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке поршневых масляных компрессоров
2.7.1. Сегментация отечественного производства поршневых масляных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства поршневых масляных компрессоров в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По данным "Анализа рынка фанеры в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в регионе выросли на 2%: с 1,91 млн м3 до 1,95 млн м3. В 2017-2018 гг наблюдался прирост на 3,1-7,5%, в 2019-2020 гг – снижение на 0,5% и 7,4% относительно прошлых лет соответственно.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.