Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластиковой продукции:
Представлена ретроспектива – последний полный год;
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок
Цель исследования
Оценка состояния рынка пластиковой продукции
Ассортиментная сегментация
Пластиковые ведра
Пластиковые тазы-чаши (от 1 л. до 10 л.)
Пластиковые контейнеры для хранения пищевых продуктов
Пластиковые корзины
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6-8 интервью с производителями/дистрибуторами рынка пластиковой продукции.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подготовка сводного аналитического отчета в формате pdf.
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка на два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за последний год)
1.1. Современное состояние рынка пластиковой продукции хозяйственно-бытового назначения (тенденции рынка)
1.2. Факторы развития рынка (национальные, отраслевые, технологические и др.)
Раздел 2. Анализ рынка пластиковой продукции (последний год)
2.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
2.3. Структура (по отраслям потребления). Долевое соотношение основных отраслей потребления, основные критерии выбора оборудования
2.4. Цены: по сегментам (за последний год) (описание высокого, среднего и низкого ценовых сегментов) (средняя цена)
2.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и
их долевое соотношение)
2.6.География продаж (региональное сегментирование по ФО) .
Раздел 3. Внешняя торговля на рынке пластиковой продукции (последний год)
3.1. Динамика экспорта пластиковой продукции (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)
3.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)
3.4. Структура импорта страны, сегменты, компании (отчетный год)
Раздел 4. Ключевые игроки и состояние конкуренции
4.1. Ведущие игроки (производители импортные и отечественные) - распределение долей (отчетный год)
4.2. Состояние конкуренции и перспективы
4.3. Ключевые бренды (если применимо)
4.4. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ключевые макро-показатели
1.1. Демография (население и бизнес/организации)
1.2. Экономика
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Как был сделан обзор
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании B2B Research
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.