149 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковой продукции хозяйственно-бытового назначения. Базовое исследование
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
149 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковой продукции хозяйственно-бытового назначения. Базовое исследование

Дата выпуска: 12 сентября 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42208
149 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластиковой продукции:

  • Представлена ретроспектива – последний полный год;

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

  • Сделан обзор схем дистрибуции;

  • Представлены профили основных игроков рынка;

  • Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок

Цель исследования

Оценка состояния рынка  пластиковой продукции

Ассортиментная сегментация

  • Пластиковые  ведра

  • Пластиковые тазы-чаши (от 1 л. до 10 л.)

  • Пластиковые контейнеры для хранения пищевых продуктов

  • Пластиковые корзины

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

  • Специализированные базы данных;

  • Отраслевая статистика;

  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;

  • Данные рейтинговых агентств;

  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6-8 интервью с производителями/дистрибуторами рынка пластиковой продукции.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подготовка сводного аналитического отчета  в формате pdf.

Развернуть
Содержание

Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка   на два года  на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Новости и события (обзор за последний год)

1.1.        Современное состояние рынка  пластиковой продукции хозяйственно-бытового назначения  (тенденции рынка)

1.2.        Факторы развития рынка (национальные, отраслевые, технологические и др.)

Раздел 2. Анализ рынка пластиковой продукции (последний год)

2.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

2.2.        Структура (по ассортиментным сегментам)

2.3.        Структура (по отраслям потребления).  Долевое соотношение основных отраслей потребления, основные критерии выбора оборудования

2.4.        Цены: по сегментам (за последний год) (описание высокого, среднего и низкого ценовых сегментов) (средняя цена)

2.5.        Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

их долевое соотношение)

2.6.География продаж (региональное сегментирование по ФО) .

Раздел 3. Внешняя торговля на рынке пластиковой продукции (последний год)

3.1.  Динамика экспорта пластиковой продукции (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

3.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

3.4. Структура импорта страны, сегменты, компании (отчетный год)

Раздел 4. Ключевые игроки и состояние конкуренции

4.1. Ведущие игроки (производители импортные и отечественные)  - распределение  долей (отчетный год)

4.2. Состояние конкуренции и перспективы

4.3. Ключевые бренды (если применимо)

4.4. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ключевые макро-показатели

1.1. Демография (население и бизнес/организации)

1.2. Экономика

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Как был сделан обзор

1.            Как был сделан «Обзор»

2.            Предупреждение об ограничении ответственности

3.            Источники информации

4.            Глоссарий

5.            Эксперты (Список компаний и должностей)

6.            О компании B2B Research

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще