Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пивного оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка пивного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка пивного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт пивного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе производителей
2.6. Экспорт пивного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта пивного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта пивного оборудованияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке пивного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства пивного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства пивного оборудованияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По данным "Анализа рынка фанеры в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в регионе выросли на 2%: с 1,91 млн м3 до 1,95 млн м3. В 2017-2018 гг наблюдался прирост на 3,1-7,5%, в 2019-2020 гг – снижение на 0,5% и 7,4% относительно прошлых лет соответственно.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.