Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка офисных металлических шкафов:
Цель исследования
Оценка состояния рынка офисных металлических шкафов.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка офисных металлических шкафов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офисных металлических шкафов
2.5.1. Сегментация импорта офисных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта офисных металлических шкафов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта офисных металлических шкафов в разрезе производителей
2.6. Экспорт офисных металлических шкафов
2.6.1. Сегментация экспорта офисных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта офисных металлических шкафов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офисных металлических шкафов
2.7.1. Сегментация отечественного производства офисных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства офисных металлических шкафов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
В 2019 году объем рынка какао-бобов в России достиг отметки 15,5 миллиарда долларов в стоимостной оценке, увеличившись на 20% к уровню прошлого года.
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?