19 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс, 2007
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс, 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42196
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.

 

Текущее состояние рынка оттискных масс можно характеризовать как позитивное. Тренд развития имеет повышательную тенденцию. Ежегодный прирост рынка в натуральных показателях составляет 52% в 2006 году и 37% в 2007 году. В абсолютном измерении это составляет 293 и 332 тонны соответственно.

 

Продукция, представленная на рынке производится, преимущественно, за пределами Российской Федерации. Отечественные производители имеют более низкое качество и существенно более низкую узнаваемость. Доля отечественного производства не достигает 1% в объеме рынка на протяжении исследуемого периода. Кроме того, объем экспорта уменьшает влияние отечественных производителей на российском рынке.

 

Отечественные компании, по мнению ряда экспертов, в большинстве своем организуют деятельность по приобретению зарубежной продукции, незначительной её обработке и выпуске на рынок в качестве собственной продукции. На протяжении исследуемого периода наблюдается снижение отечественного производства в сфере оттискных масс и увеличение иностранной продукции.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

  

Глава 1.  Текущее состояние рынка     

 

Глава 2. Объем рынка оттискных масс

           

2.1.   Объем рынка, динамика его изменения (в натуральном выражении)    

2.2.   Объем отечественного производства на рынке (в натуральном выражении)   

2.3.   Объем импорта (в натуральном выражении)

2.4.   Объем экспорта (в натуральном выражении)

 

Глава 3. Профили основных игроков   

 

3.1    Coltene  

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.2    Zhermack S.p.A.           

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.3    Spofa-Dental     

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.4    DMG     

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.5    Lascod  

•        Общая информация:      

•        География производства:         

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.7    GC Corporation

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.8    DeguDent          

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.9    Odoncia 

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

Глава 4. Выводы и прогнозы развития

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще