19 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс, 2007
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс, 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42196
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.

 

Текущее состояние рынка оттискных масс можно характеризовать как позитивное. Тренд развития имеет повышательную тенденцию. Ежегодный прирост рынка в натуральных показателях составляет 52% в 2006 году и 37% в 2007 году. В абсолютном измерении это составляет 293 и 332 тонны соответственно.

 

Продукция, представленная на рынке производится, преимущественно, за пределами Российской Федерации. Отечественные производители имеют более низкое качество и существенно более низкую узнаваемость. Доля отечественного производства не достигает 1% в объеме рынка на протяжении исследуемого периода. Кроме того, объем экспорта уменьшает влияние отечественных производителей на российском рынке.

 

Отечественные компании, по мнению ряда экспертов, в большинстве своем организуют деятельность по приобретению зарубежной продукции, незначительной её обработке и выпуске на рынок в качестве собственной продукции. На протяжении исследуемого периода наблюдается снижение отечественного производства в сфере оттискных масс и увеличение иностранной продукции.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

  

Глава 1.  Текущее состояние рынка     

 

Глава 2. Объем рынка оттискных масс

           

2.1.   Объем рынка, динамика его изменения (в натуральном выражении)    

2.2.   Объем отечественного производства на рынке (в натуральном выражении)   

2.3.   Объем импорта (в натуральном выражении)

2.4.   Объем экспорта (в натуральном выражении)

 

Глава 3. Профили основных игроков   

 

3.1    Coltene  

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.2    Zhermack S.p.A.           

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.3    Spofa-Dental     

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.4    DMG     

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.5    Lascod  

•        Общая информация:      

•        География производства:         

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.7    GC Corporation

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.8    DeguDent          

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.9    Odoncia 

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

Глава 4. Выводы и прогнозы развития

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще