19 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс, 2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс, 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42196
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.

 

Текущее состояние рынка оттискных масс можно характеризовать как позитивное. Тренд развития имеет повышательную тенденцию. Ежегодный прирост рынка в натуральных показателях составляет 52% в 2006 году и 37% в 2007 году. В абсолютном измерении это составляет 293 и 332 тонны соответственно.

 

Продукция, представленная на рынке производится, преимущественно, за пределами Российской Федерации. Отечественные производители имеют более низкое качество и существенно более низкую узнаваемость. Доля отечественного производства не достигает 1% в объеме рынка на протяжении исследуемого периода. Кроме того, объем экспорта уменьшает влияние отечественных производителей на российском рынке.

 

Отечественные компании, по мнению ряда экспертов, в большинстве своем организуют деятельность по приобретению зарубежной продукции, незначительной её обработке и выпуске на рынок в качестве собственной продукции. На протяжении исследуемого периода наблюдается снижение отечественного производства в сфере оттискных масс и увеличение иностранной продукции.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

  

Глава 1.  Текущее состояние рынка     

 

Глава 2. Объем рынка оттискных масс

           

2.1.   Объем рынка, динамика его изменения (в натуральном выражении)    

2.2.   Объем отечественного производства на рынке (в натуральном выражении)   

2.3.   Объем импорта (в натуральном выражении)

2.4.   Объем экспорта (в натуральном выражении)

 

Глава 3. Профили основных игроков   

 

3.1    Coltene  

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.2    Zhermack S.p.A.           

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.3    Spofa-Dental     

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.4    DMG     

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.5    Lascod  

•        Общая информация:      

•        География производства:         

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.7    GC Corporation

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.8    DeguDent          

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

3.9    Odoncia 

•        Общая информация:      

•        География производства:         

 

Глава 4. Выводы и прогнозы развития

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще