24 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий 2006-2007
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий 2006-2007

Дата выпуска: 15 августа 2008
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42106
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка оборудования для производства ювелирных изделий.

В настоящее время на рынке оборудования для производства ювелирных изделий наблюдается постепенный стабильный рост. По сравнению с 2006г. рынок увеличился на  30%.

Рост спроса на изделия из драгоценных металлов и камней приводит к увеличению объемов производства данной продукции, и как следствие к развитию рынка оборудования для ювелирной промышленности. Уровень доходов населения растет быстрее, чем инфляция, следовательно, более возможным и доступным становится вкладывание средств в предметы роскоши. Кроме того, развитие современных технологий (например, 3D-моделирование), которые за последние 2-3 года стали пользоваться огромной популярностью среди ювелиров, а также некоторые другие факторы  оказывают влияние на развитие рынка ювелирного оборудования.

На рынке оборудования для производства ювелирных изделий лидируют иностранные производители (около 90%). Позиции отечественных производителей  не настолько сильны, чтобы конкурировать с иностранными. Тем не менее, эксперты полагают, что рынок отечественного производства ювелирного оборудования развивается, и рост его составляет около  3 % в год.

Наиболее популярным сегментом рынка является сегмент галтовочного оборудования.  Развитие данного сегмента обусловлено  в первую очередь его необходимостью в производстве ювелирных изделий. К тому же, галтовочного оборудования всегда требуется больше, чем машин для литья.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка оборудования для производства    ювелирных изделий:

  • Дана общая характеристика рынка ювелирного оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Машины для литья
  • Галтовочное оборудование

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка оборудования для производства ювелирных изделий

8

 

2.2 Факторы развития рынка

9

 

2.3 Особенности восприятия брендов потребителями оборудования для производства    ювелирных изделий

10

3.

Структурный анализ рынка

12

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

12

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

13

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

15

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

17

 

3.5 Импорт оборудования для производства ювелирных изделий

22

 

3.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортимента сегментации

24

 

3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения

27

 

3.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

29

 

3.6 Экспорт оборудования для производства ювелирных изделий

33

 

3.6.1 Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

35

 

3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения

36

 

3.7 Отечественное производство оборудования для производства ювелирных изделий

38

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

40

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе  производителей

42

 

3.8 Структурная карта рынка

44

 

3.9 Ценовая сегментация

45

 

3.10 Потребительская сегментация

45

4.

Профили ключевых производителей

46

 

BAORU

46

 

LOGIMEC

47

 

BALKAN

48

 

Blaucraft GmbH

49

 

OTEC

51

 

ЮМО

52

 

Сапфир

54

5

Выводы и прогнозы развития рынка

56

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

58

 

1.1 ВВП

58

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

60

 

1.4 ВЭД

60

 

1.5 Россия и ВТО

61

 

1.6 Инфляция

62

 

1.7 Смежные рынки

64

 

1.6.1 Рынок драгоценных металлов

64

 

1.6.2 Рынок ювелирных изделий

67

 

1.6.3 Горнодобывающая промышленность

69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще