24 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий 2006-2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий 2006-2007

Дата выпуска: 15 августа 2008
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42106
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка оборудования для производства ювелирных изделий.

В настоящее время на рынке оборудования для производства ювелирных изделий наблюдается постепенный стабильный рост. По сравнению с 2006г. рынок увеличился на  30%.

Рост спроса на изделия из драгоценных металлов и камней приводит к увеличению объемов производства данной продукции, и как следствие к развитию рынка оборудования для ювелирной промышленности. Уровень доходов населения растет быстрее, чем инфляция, следовательно, более возможным и доступным становится вкладывание средств в предметы роскоши. Кроме того, развитие современных технологий (например, 3D-моделирование), которые за последние 2-3 года стали пользоваться огромной популярностью среди ювелиров, а также некоторые другие факторы  оказывают влияние на развитие рынка ювелирного оборудования.

На рынке оборудования для производства ювелирных изделий лидируют иностранные производители (около 90%). Позиции отечественных производителей  не настолько сильны, чтобы конкурировать с иностранными. Тем не менее, эксперты полагают, что рынок отечественного производства ювелирного оборудования развивается, и рост его составляет около  3 % в год.

Наиболее популярным сегментом рынка является сегмент галтовочного оборудования.  Развитие данного сегмента обусловлено  в первую очередь его необходимостью в производстве ювелирных изделий. К тому же, галтовочного оборудования всегда требуется больше, чем машин для литья.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка оборудования для производства    ювелирных изделий:

  • Дана общая характеристика рынка ювелирного оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Машины для литья
  • Галтовочное оборудование

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

6

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка оборудования для производства ювелирных изделий

8

 

2.2 Факторы развития рынка

9

 

2.3 Особенности восприятия брендов потребителями оборудования для производства    ювелирных изделий

10

3.

Структурный анализ рынка

12

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

12

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

13

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

15

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

17

 

3.5 Импорт оборудования для производства ювелирных изделий

22

 

3.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортимента сегментации

24

 

3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения

27

 

3.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

29

 

3.6 Экспорт оборудования для производства ювелирных изделий

33

 

3.6.1 Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

35

 

3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения

36

 

3.7 Отечественное производство оборудования для производства ювелирных изделий

38

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

40

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе  производителей

42

 

3.8 Структурная карта рынка

44

 

3.9 Ценовая сегментация

45

 

3.10 Потребительская сегментация

45

4.

Профили ключевых производителей

46

 

BAORU

46

 

LOGIMEC

47

 

BALKAN

48

 

Blaucraft GmbH

49

 

OTEC

51

 

ЮМО

52

 

Сапфир

54

5

Выводы и прогнозы развития рынка

56

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

58

 

1.1 ВВП

58

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

60

 

1.4 ВЭД

60

 

1.5 Россия и ВТО

61

 

1.6 Инфляция

62

 

1.7 Смежные рынки

64

 

1.6.1 Рынок драгоценных металлов

64

 

1.6.2 Рынок ювелирных изделий

67

 

1.6.3 Горнодобывающая промышленность

69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще