Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства тротуарной плиты:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства тротуарной плиты.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок дотсавки отчета - 8 (Восемь) рабчих дней.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства тротуарной плиты
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для производства тротуарной плиты
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для производства тротуарной плиты
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства тротуарной плиты
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства тротуарной плиты в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.