Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства сайдинга:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства сайдинга.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
рок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства сайдинга
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для производства сайдинга
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства сайдинга в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства сайдинга в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства сайдинга в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для производства сайдинга
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства сайдинга в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства сайдинга в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства сайдинга
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства сайдинга в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства сайдинга в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: