Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства резинотехнических изделий:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства резинотехнических изделий.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства резинотехнических изделий
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для производства резинотехнических изделий
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для производства резинотехнических изделий
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства резинотехнических изделий
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства резинотехнических изделий в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Согласно данным исследования «Рынок какао-продуктов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок какао-продуктов в России последние три года демонстрирует увеличение объемов как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?