139 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства пенопласта 2010-2012 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства пенопласта 2010-2012 гг.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42061
139 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства пенопласта:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для производства пенопласта.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок доставки отчта - 8 (Восемь) рабочих дней. 

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.  Современное состояние рынка оборудования для производства пенопласта   

1.2.  Факторы развития рынка

1.3.  Объем инвестиций

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.  Импорт оборудования для производства пенопласта   

2.5.1.   Сегментация импорта оборудования для производства пенопласта    в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2.   Сегментация импорта оборудования для производства пенопласта    в разрезе стран происхождения

2.5.3.   Сегментация импорта оборудования для производства пенопласта    в разрезе производителей

2.6.   Экспорт оборудования для производства пенопласта   

2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для производства пенопласта    в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для производства пенопласта    в разрезе стран назначения

2.7.   Отечественное производство на рынке оборудования для производства пенопласта   

2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства пенопласта    в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства пенопласта    в разрезе производителей

2.8.   Структурная карта рынка

2.9.   Ценовая сегментация

2.10.     Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.   ВВП

1.2.   Основные показатели промышленного производства

1.3.   ВЭД

1.4.   Россия и ВТО

1.5.   Инфляция

1.6.   Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще