Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства пенобетона:
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства пенобетона.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства пенобетона
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для производства пенобетона
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства пенобетона в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства пенобетона в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства пенобетона в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для производства пенобетона
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства пенобетона в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства пенобетона в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства пенобетона
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пенобетона в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пенобетона в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Отечественный рынок шкафов в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе корректировка цен при экспортных поставках.
По данным "Анализ рынка промышленных вентиляторов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г в стране было продано 14,8 млн промышленных вентиляторов: на 47% больше, чем в 2016 г. После кризисных изменений в российской экономике в 2015-2016 гг, за которыми последовало падение продаж промышленных вентиляторов, в последующие годы наблюдалось ежегодное восстановление рынка. Основу предложения промышленных вентиляторов составляет импортная продукция, вследствие чего в структуре продаж продукция иностранных, прежде всего, китайских производителей имеет наибольшую долю.
После снижения, зафиксированного на рынке в 2019 году (-8,7%), доходы российских банков от сдачи в аренду сейфовых ячеек показали небольшой рост и по итогам прошлого года достигли уровня 3,7 млрд. рублей. В этом показателе учитываются доходы кредитных организаций от предоставления в аренду специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей.