79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства мебели 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства мебели 2012 г.

Дата выпуска: 21 марта 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42033
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства мебели:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для производства мебели.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.  Современное состояние рынка оборудования для производства мебели

1.2.  Факторы развития рынка

1.3.  Объем инвестиций

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.  Импорт оборудования для производства мебели

2.5.1.   Сегментация импорта оборудования для производства мебели в разрезе

ассортиментной сегментации

2.5.2.   Сегментация импорта оборудования для производства мебели в разрезе стран происхождения

2.5.3.   Сегментация импорта оборудования для производства мебели в разрезе производителей

2.6.   Экспорт оборудования для производства мебели

2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для производства мебели в разрезе стран назначения

2.7.   Отечественное производство на рынке оборудования для производства мебели

2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства мебели в разрезе производителей

2.8.   Структурная карта рынка

2.9.   Ценовая сегментация

2.10.     Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.   ВВП

1.2.   Основные показатели промышленного производства

1.3.   ВЭД

1.4.   Россия и ВТО

1.5.   Инфляция

1.6.   Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще