74 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков,2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
74 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков,2011

Дата выпуска: 11 апреля 2012
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42005
74 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков.

В 2009-2010, на рынке оборудования для жидких и вязких продуктов питания и напитков отмечался  стабильный  рост, в среднем на 10%  в год.

В структуре рынка отечественное производство занимало в 2011 году  91,2%, доля импорта составила около 54,7%.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации около 95,4% объема рынка приходится на сегмент оборудования для производства молока и молочных продуктов.

Крупнейшими производителями оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков на российском рынке являются: IMI CORNELIUS, ООО УКР-ПАК, TAIZHOU NEW LAND TRADING, ООО Агромаш, НПП ЭЛЬФ4М, МОТОР-СИЧ и российская компания ООО ПЕНЗМАШ.  Количество российских производителей полного цикла оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков на российском рынке незначительно.  Как правило, предприятия специализируются на одном  сегменте рынка.

По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка около 10-15%, чему  будут способствовать увеличение объемов потребления безалкогольных напитков, а также вязких продуктов питания и напитков.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков, анализ импорта и отечественного производства.

География исследования

Российская Федерация

Ассортиментная сегментация

  • Оборудование для производства безалкогольных напитков;
  • Оборудование для производства алкогольных напитков (линия розлива вина, коньяка, водки, пива);
  • Оборудование для производства вязких напитков и продуктов питания (включают в себя: оборудование для производства газированных жидкостей, соков, соусов, плавленых сыров, десертов, йогуртов);
  • Оборудование для производства молока и молочных продуктов

 

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 
Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

6

Раздел 1. Общая характеристика рынка

9

1.1.  Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков

9

1.2.  Факторы развития рынка

11

1.3.  Объем инвестиций

12

Раздел 2.  Структурный анализ

14

2.1.   Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях

14

2.2.   Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

17

2.3.   Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

18

2.4.   Сегментация объема рынка в разрезе производителей

22

2.5.   Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях

27

2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации

29

2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения

30

2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей

34

2.6.        Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях

38

2.6.1.    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации

40

2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран назначения

41

2.7.        Отечественное производство на рынке оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях

42

2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации

44

2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей

45

2.8.        Структурная карта рынка

49

2.9.        Ценовая сегментация

50

2.10.      Потребительская сегментация

51

Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

53

4.1. ОАО МОТОР СИЧ

53

4.2. ОАО ПЕНЗМАШ

54

4.3. TAIZHOU NEW LAND TRADING CO

56

4.4. CORNELIUS

57

4.5. PIM LTD

59

4.6. ООО УКР-ПАК

60

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  (2012-2013)

63

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

65

1.1.   ВВП

65

1.2.   Основные показатели промышленного производства

67

1.3.   ВЭД

68

1.4.   Россия и ВТО

69

1.5.   Инфляция

70

1.6.   Смежные рынки 

72

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

Таблица 3

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 4

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Таблица 9.     Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 10

Таблица 10.   Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 11

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 12

Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.

Таблица 13

Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

Таблица 14

Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 15

Объем импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 16

Объем импорта оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 17

Объем импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 18

Объем импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 19

Объем импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 20

Объем импорта оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 21

Объем импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 22

Объем импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 23

Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ,  2011 г.

Таблица 24

Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

Таблица 25

Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 26

Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран назначения, РФ, 2011 г.

Таблица 27

Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.

Таблица 28

Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

Таблица 29

Объем  отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 30

Объем отечественного производства  оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 31

Объем отечественного производства  оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 32

Объем отечественного производства  оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 33

Объем отечественного производства  оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 34

ВВП

Таблица 35

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 36

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 37

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 38

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

 

Диаграмма 1

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 2

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 3

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (%), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 4

Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях (%), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 5

Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 6

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011

 

Диаграмма 7

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011

 

Диаграмма 8

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011

 

Диаграмма 9

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 10

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011

 

Диаграмма 11

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 12

Динамика российского рынка оборудования для             производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 13

Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 14

Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единицах), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 15

Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 16

Динамика импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 17

Динамика импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 18

Динамика импорта оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 19

Динамика импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 20

Динамика импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 21

Динамика импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 22

Динамика импорта оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 23

Динамика импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 24

Динамика импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 25

Динамика экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков, %,  РФ,  2011г.

 

Диаграмма 26

Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 27

Динамика экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 28

Динамика экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе стран назначения, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 29

Динамика отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 30

Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 31

Динамика отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 32

Динамика отечественного производства оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 33

Динамика отечественного производства оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 34

Динамика отечественного производства оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 35

Динамика отечественного производства оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще