139 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки химических волокон 2010-2012 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки химических волокон 2010-2012 гг.

Дата выпуска: 21 марта 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41976
139 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки химических волокон:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для переработки химических волокон.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок доставки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней.

 

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.  Современное состояние рынка оборудования для переработки химических волокон   

1.2.  Факторы развития рынка

1.3.  Объем инвестиций

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.  Импорт оборудования для переработки химических волокон   

2.5.1.   Сегментация импорта оборудования для переработки химических волокон    в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2.   Сегментация импорта оборудования для переработки химических волокон    в разрезе стран происхождения

2.5.3.   Сегментация импорта оборудования для переработки химических волокон    в разрезе производителей

2.6.   Экспорт оборудования для переработки химических волокон   

2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для переработки химических волокон    в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для переработки химических волокон    в разрезе стран назначения

2.7.   Отечественное производство на рынке оборудования для переработки химических волокон   

2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для переработки химических волокон    в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для переработки химических волокон    в разрезе производителей

2.8.   Структурная карта рынка

2.9.   Ценовая сегментация

2.10.     Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.   ВВП

1.2.   Основные показатели промышленного производства

1.3.   ВЭД

1.4.   Россия и ВТО

1.5.   Инфляция

1.6.   Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще