139 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для охлаждения и хранения молока 2010-2012гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
139 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для охлаждения и хранения молока 2010-2012гг.

Дата выпуска: 31 мая 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41943
139 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для охлаждения и хранения молока:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для охлаждения и хранения молока.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.        Современное состояние рынка оборудования для охлаждения и хранения молока

1.2.        Факторы развития рынка

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.        Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.        Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.        Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.        Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.        Импорт оборудования для охлаждения и хранения молока

2.5.1.     Сегментация импорта оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2.     Сегментация импорта оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе стран происхождения

2.5.3.     Сегментация импорта оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе производителей

2.6.        Экспорт оборудования для охлаждения и хранения молока

2.6.1.     Сегментация экспорта оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.     Сегментация экспорта оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе стран назначения

2.7.        Отечественное производство на рынке оборудования для охлаждения и хранения молока

2.7.1.     Сегментация отечественного производства оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.     Сегментация отечественного производства оборудования для охлаждения и хранения молока в разрезе производителей

2.8.        Структурная карта рынка

2.9.        Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10.      Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.        ВВП

1.2.        Основные показатели промышленного производства

1.3.        ВЭД

1.4.        Россия и ВТО

1.5.        Инфляция

1.6.        Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще