109 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для добычи камня 2011-2012 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
109 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для добычи камня 2011-2012 гг.

Дата выпуска: 21 марта 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41867
109 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для добычи камня:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для добычи камня.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Cрок доставки отчета – 8 (Восемь) рабочих дней


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.  Современное состояние рынка оборудования для добычи камня  

1.2.  Факторы развития рынка

1.3.  Объем инвестиций

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.  Импорт оборудования для добычи камня  

2.5.1.   Сегментация импорта оборудования для добычи камня   в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2.   Сегментация импорта оборудования для добычи камня   в разрезе стран происхождения

2.5.3.   Сегментация импорта оборудования для добычи камня   в разрезе производителей

2.6.   Экспорт оборудования для добычи камня  

2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для добычи камня   в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для добычи камня   в разрезе стран назначения

2.7.   Отечественное производство на рынке оборудования для добычи камня  

2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для добычи камня   в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для добычи камня   в разрезе производителей

2.8.   Структурная карта рынка

2.9.   Ценовая сегментация

2.10.     Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.   ВВП

1.2.   Основные показатели промышленного производства

1.3.   ВЭД

1.4.   Россия и ВТО

1.5.   Инфляция

1.6.   Смежные рынки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще