79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры 2012 г.

Дата выпуска: 10 сентября 2013
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41814
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Российский рынок низковольтной аппаратуры в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с потребностью в низковольтной аппаратуре  у отраслей потребления – строительства, нефтегазовой, сельскохозяйственной и транспортной промышленности. Большинство экспертов ожидают, что в ближайшие 4-5 лет рынок продолжит расти на 10-15% в год.

По данным Федеральной таможенной службы и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 15%.

Соотношение объемов отечественной и импортной низковольтной аппаратуры в 2012г. составляло приблизительно 27% и 73% соответственно. Доля экспорта на рынке  -  примерно 4%.

Наибольшую долю рынка  за исследуемый период составляли автоматические выключатели (примерно 77%), а также дифференциальные автоматические выключатели (около 11%).

Лидирующие позиции сохраняли иностранные производители. Импорт составлял более 70% от всего российского рынка, а ключевыми производителями являлись такие компании как ABB, Schneider Electric, Legrand и др.

По данным ФТС основными странами-импортерами низковольтной аппаратуры в 2012г. являлись Германия и Польша. Но как отмечают эксперты, в последнее время растет конкуренция со стороны Китая.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка низковольтной аппаратуры:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка химических насосов.

Ассортиментная сегментация

  • Автоматические выключатели;
  • Низковольтные комплектные распределительные устройства;
  • Дифференциальные автоматические выключатели;
  • Выключатели нагрузки/рубильники.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание
Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

1.1. Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11
 
1.2. Факторы развития рынка 13
 
1.3. Объем инвестиций 16

Раздел 2.  Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19
 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
 
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
 
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
 
2.5. Импорт низковольтной аппаратуры 23
 
2.5.1. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24
 
2.5.2. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24
 
2.5.3. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25
 
2.6. Экспорт низковольтной аппаратуры 26
 
2.6.1. Сегментация экспорта  низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26
 
2.6.2. Сегментация экспорта  низковольтной аппаратуры в разрезе стран назначения 27
 
2.7. Отечественное производство низковольтной аппаратуры 28
 
2.7.1. Сегментация отечественного производства низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 28
 
2.7.2. Сегментация отечественного производства низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 29
 
2.8. Структурная карта рынка 31
 
2.9. Ценовая сегментация  (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32
 
2.10. Потребительская сегментация 33

Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка 35

3.1. ABB 35
 
3.2. Schneider Electric 37
 
3.3. Legrand 39
 
3.4. КЭАЗ 41
 
3.5. Siemens 42
 
3.6. Электроаппарат 44
 
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 46

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 49

1.1. ВВП 49
 
1.2. Основные показатели промышленного производства 51
 
1.3. ВЭД 52
 
1.4. Россия и ВТО 53
 
1.5. Инфляция 54
 
1.6. Смежные рынки 56
 
1.6.1. Строительная отрасль 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вторичные источники информации 59
 
Развернуть
Таблицы
Таблицы

Таблица 1 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры, 2012г. (USD,%)
 
Таблица 2 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по ассортиментной сегментации, 2012г. (USD, %)
 
Таблица 3 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по происхождению продукции, 2012г. (USD, %)
 
Таблица 4 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по производителям, 2012 (USD, %)
 
Таблица 5 Объем импорта низковольтной аппаратуры 2012г., (USD, %)
 
Таблица 6 Объем импорта низковольтной аппаратуры по ассортиментной сегментации 2012г. (USD, %)
 
Таблица 7 Объем импорта низковольтной аппаратуры по странам происхождения 2012г. (USD, %)
 
Таблица 8 Объем импорта низковольтной аппаратуры по производителям-импортерам в 2012г. (USD, %)
 
Таблица 9 Объем экспорта низковольтной аппаратуры по ассортиментной  сегментации, РФ,  2012г. (USD,%)
 
Таблица 10 Объем экспорта низковольтной аппаратуры по странам, РФ,  2012г. (USD,%)
 
Таблица 11 Объем отечественного производства низковольтной аппаратуры  по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (USD,%)
 
Таблица 12 Объем отечественного производства низковольтной аппаратуры  по производителям 2012г., РФ (USD,%)
 
 
Диаграммы

Диаграмма 1 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры в 2012г. (%)
 
Диаграмма 2 Объем российского рынка  низковольтной аппаратуры по  сегментации в 2012г.,(%)
 
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка низковольтной аппаратуры  по  производителям продукции, 2012 г.,(%)
 
Диаграмма 4 Объем импорта низковольтной аппаратуры по странам происхождения, РФ,  2012 г.,(%)
 
Диаграмма 5 Объем импорта низковольтной аппаратуры по импортерам, РФ, 2012 г.,(%)
 
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка низковольтной аппаратуры по странам назначения, 2012 г.,(%)
 
Диаграмма 7 Объем отечественного производства  низковольтной аппаратуры по производителям, РФ, 2012г.,(%)
 
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще