Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка нефтехимического оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка нефтехимического оборудования.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок доставки отчета – 8 (Восемь) рабочих дней
SpMiddl�T m`� �/unhide:no; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} p.ListParagraphCxSpLast, li.ListParagraphCxSpLast, div.ListParagraphCxSpLast {mso-style-name:"List ParagraphCxSpLast"; mso-style-unhide:no; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} p.ADHOCK, li.ADHOCK, div.ADHOCK {mso-style-name:"текст ADHOCK"; mso-style-unhide:no; mso-style-parent:"List Paragraph"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:6.0pt; margin-left:5.0cm; text-align:justify; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Tahoma","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:#999999; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:847332178; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:570860842 1703978854 1140860066 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:54.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:54.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; color:#FF9900;} @list l0:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:90.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:90.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; color:windowtext;} @list l0:level3 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:126.0pt; mso-level-number-position:right; margin-left:126.0pt; text-indent:-9.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l0:level4 {mso-level-tab-stop:162.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:162.0pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l0:level5 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:198.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:198.0pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l0:level6 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:234.0pt; mso-level-number-position:right; margin-left:234.0pt; text-indent:-9.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l0:level7 {mso-level-tab-stop:270.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:270.0pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l0:level8 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:306.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:306.0pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l0:level9 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:342.0pt; mso-level-number-position:right; margin-left:342.0pt; text-indent:-9.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1 {mso-list-id:1263489415; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1231225826 -396581546 -396581546 -146115052 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; color:#FF9900;} @list l1:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:99.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:99.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; color:#FF9900;} @list l1:level3 {mso-level-text:"%3\\)"; mso-level-tab-stop:155.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:155.25pt; text-indent:-18.0pt; mso-ascii-font-family:Tahoma; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-hansi-font-family:Tahoma; mso-bidi-font-family:Tahoma;} @list l1:level4 {mso-level-tab-stop:182.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:182.25pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1:level5 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:218.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:218.25pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1:level6 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:254.25pt; mso-level-number-position:right; margin-left:254.25pt; text-indent:-9.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1:level7 {mso-level-tab-stop:290.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:290.25pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1:level8 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:326.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:326.25pt; text-indent:-18.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} @list l1:level9 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:362.25pt; mso-level-number-position:right; margin-left:362.25pt; text-indent:-9.0pt; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} -->
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка нефтехимического оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка нефтехимического оборудования.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок отправки отчета - 8 (Восемь) рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка нефтехимического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт нефтехимического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт нефтехимического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке нефтехимического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Отечественный рынок крепежных забивных изделий в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом стало, в том числе и увеличение стоимостных параметров экспортных отгрузок.
Отечественный рынок меламиноформальдегидных смол в 2020 году показал устойчивую положительную динамику наращивания объема рынка, как по натуральным, так и по стоимостным показателям, при этом явным трендом стала корректировка цен на импортную смолу в рамках 2020 года.
Отечественный рынок органических удобрений в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и увеличение стоимостных объемов экспортных отгрузок.