139 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка навесных металлических шкафов 2010-2012гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
139 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка навесных металлических шкафов 2010-2012гг.

Дата выпуска: 24 июня 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41795
139 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка навесных металлических шкафов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка навесных металлических шкафов.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1.        Современное состояние рынка навесных металлических шкафов

1.2.        Факторы развития рынка

Раздел 2.  Структурный анализ

2.1.        Объем и структура рынка в натуральном выражении 

2.2.        Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3.        Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4.        Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5.        Импорт навесных металлических шкафов

2.5.1.     Сегментация импорта навесных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2.     Сегментация импорта навесных металлических шкафов в разрезе стран происхождения

2.5.3.     Сегментация импорта навесных металлических шкафов в разрезе производителей

2.6.        Экспорт навесных металлических шкафов

2.6.1.     Сегментация экспорта навесных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2.     Сегментация экспорта навесных металлических шкафов в разрезе стран назначения

2.7.        Отечественное производство на рынке навесных металлических шкафов

2.7.1.     Сегментация отечественного производства навесных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2.     Сегментация отечественного производства навесных металлических шкафов в разрезе производителей

2.8.        Структурная карта рынка

2.9.        Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10.      Потребительская сегментация

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.        ВВП

1.2.        Основные показатели промышленного производства

1.3.        ВЭД

1.4.        Россия и ВТО

1.5.        Инфляция

1.6.        Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще