29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ, 2005 – 2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ, 2005 – 2007 гг.

Дата выпуска: 12 августа 2007
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41791
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка мясоперерабатывающего оборудования России. По оценкам экспертов, пик роста рынка мясоперерабатывающего оборудования пришёлся на конец 2005 года. Прирост по отношению к 2004 составил от 75 до 100% в зависимости от категории оборудования. Наибольший рост наблюдался в сегменте формующих систем и оборудования для приготовления деликатесов (~100%), наименьший – в сегменте измельчения и приготовления фарша (~70-75%). К концу 2006 года рынок начал насыщаться, темп роста продаж существенно сократился и на конец года составил 11%. К концу 2007 года, по мнению экспертов, темп роста продаж составит не более 10%.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка мясоперерабатывающего оборудования России:

  

  • Дана общая характеристика рынка мясоперерабатывающего оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мясоперерабатывающего оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков мясоперерабатывающего оборудования

 

Методология исследования:

  

  1. Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

    • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
    • Отраслевая статистика;
    • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
    • Мониторинг специализированных СМИ;
    • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
    • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
    • Специализированные базы данных;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Информация с выставок.

 

  1. Проведено 13 экспертных  интервью  с игроками рынка (производителями, дистрибуторами).

 

  1. Интервью с другими участниками рынка (представители отраслевых СМИ, ассоциаций, союзов и т.д.).
Развернуть
Содержание

  

•1.      Описание исследования         5

  

•1.1.   Исследуемый рынок или отрасль промышленности     5

•1.2.   Предмет исследования, Ассортиментная сегментация             5

•1.3.   Исследуемый период         5

•1.4.   География исследования                5

•1.5.   Методология и логика проведения исследования         6

•1.6.   Источники получения информации         6

•1.7.   Список респондентов        9

 

•2.      Текущее состояние рынка     10

  

•3.      Структура предложения на рынке              12

  

•3.1.   Объём рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг., и динамика его изменения (в натуральном исчислении).                    12

•3.2.   Объём местного производства на рынке мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг,  динамика его изменения (в натуральном исчислении).                        21

•3.3.   Объём импорта на рынке мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг., I квартал 2007г.  динамика его изменения (в натуральном исчислении).            28

•3.4.   Объём экспорта на рынке мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг., I квартал 2007г.  динамика его изменения (в натуральном исчислении).            38

 

•4.      Анализ сегментов второго уровня рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ, 2005 – 2006 гг. 45

  

•4.1.   Сегмент Измельчение и приготовление фаршей           45

•4.2.   Сегмент Порционирующие системы       50

•4.3.   Сегмент Приготовление деликатесов      54

•4.4.   Сегмент Термообработка               58

•4.5.   Сегмент Формующие системы                 62

•4.6.   Сегмент Нарезка     65

 

•5.      Прогноз развития рынка                    69

  

•6.      Приложение 1   Профили игроков               71

  

Профили иностранных производителей  71

Koneteollisuus Oy      71

Sirman S.P.A. 73

K+G Wetter   74

Vemag            76

Cfs Bakel B.V.            78

Mauting Spol  80

Karpowicz      82

 

Профили отечественных производителей           84

ООО «ММ ПРИС»   84

ОАО «ПОМЗ»           86

НПП ООО «ЭЛЬФ»       88

ПОМЗ            90

ФГУП «Красмаш»   92

 

Профили дистрибуторов     94

Агролиния      94

Агро-3 95

Begarat           97

Daubert Trade            98

Антес 99

Norbert Schaller         100

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще