29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ, 2005 – 2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ, 2005 – 2007 гг.

Дата выпуска: 12 августа 2007
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41791
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка мясоперерабатывающего оборудования России. По оценкам экспертов, пик роста рынка мясоперерабатывающего оборудования пришёлся на конец 2005 года. Прирост по отношению к 2004 составил от 75 до 100% в зависимости от категории оборудования. Наибольший рост наблюдался в сегменте формующих систем и оборудования для приготовления деликатесов (~100%), наименьший – в сегменте измельчения и приготовления фарша (~70-75%). К концу 2006 года рынок начал насыщаться, темп роста продаж существенно сократился и на конец года составил 11%. К концу 2007 года, по мнению экспертов, темп роста продаж составит не более 10%.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка мясоперерабатывающего оборудования России:

  

  • Дана общая характеристика рынка мясоперерабатывающего оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мясоперерабатывающего оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков мясоперерабатывающего оборудования

 

Методология исследования:

  

  1. Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

    • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
    • Отраслевая статистика;
    • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
    • Мониторинг специализированных СМИ;
    • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
    • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
    • Специализированные базы данных;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Информация с выставок.

 

  1. Проведено 13 экспертных  интервью  с игроками рынка (производителями, дистрибуторами).

 

  1. Интервью с другими участниками рынка (представители отраслевых СМИ, ассоциаций, союзов и т.д.).
Развернуть
Содержание

  

•1.      Описание исследования         5

  

•1.1.   Исследуемый рынок или отрасль промышленности     5

•1.2.   Предмет исследования, Ассортиментная сегментация             5

•1.3.   Исследуемый период         5

•1.4.   География исследования                5

•1.5.   Методология и логика проведения исследования         6

•1.6.   Источники получения информации         6

•1.7.   Список респондентов        9

 

•2.      Текущее состояние рынка     10

  

•3.      Структура предложения на рынке              12

  

•3.1.   Объём рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг., и динамика его изменения (в натуральном исчислении).                    12

•3.2.   Объём местного производства на рынке мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг,  динамика его изменения (в натуральном исчислении).                        21

•3.3.   Объём импорта на рынке мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг., I квартал 2007г.  динамика его изменения (в натуральном исчислении).            28

•3.4.   Объём экспорта на рынке мясоперерабатывающего оборудования РФ в 2005-2006гг., I квартал 2007г.  динамика его изменения (в натуральном исчислении).            38

 

•4.      Анализ сегментов второго уровня рынка мясоперерабатывающего оборудования РФ, 2005 – 2006 гг. 45

  

•4.1.   Сегмент Измельчение и приготовление фаршей           45

•4.2.   Сегмент Порционирующие системы       50

•4.3.   Сегмент Приготовление деликатесов      54

•4.4.   Сегмент Термообработка               58

•4.5.   Сегмент Формующие системы                 62

•4.6.   Сегмент Нарезка     65

 

•5.      Прогноз развития рынка                    69

  

•6.      Приложение 1   Профили игроков               71

  

Профили иностранных производителей  71

Koneteollisuus Oy      71

Sirman S.P.A. 73

K+G Wetter   74

Vemag            76

Cfs Bakel B.V.            78

Mauting Spol  80

Karpowicz      82

 

Профили отечественных производителей           84

ООО «ММ ПРИС»   84

ОАО «ПОМЗ»           86

НПП ООО «ЭЛЬФ»       88

ПОМЗ            90

ФГУП «Красмаш»   92

 

Профили дистрибуторов     94

Агролиния      94

Агро-3 95

Begarat           97

Daubert Trade            98

Антес 99

Norbert Schaller         100

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще