69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка модулей нагрузки,2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка модулей нагрузки,2011

Дата выпуска: 27 января 2012
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41781
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В 2011 г. рынок модулей нагрузки вырос примерно в 2,3 раза по сравнению с 2010 г. вследствие постепенного выхода страны из кризиса и повышением информированности потребителей о данном оборудовании.

В структуре рынка большую часть занимает оборудования российского производства, доля которого в 2011 году составила около 55,6%.

На рынке преобладают сегменты модулей нагрузки мощностью от 100 до 900 кВт и от 1000 до 4000 кВт, доли которых  в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2011 году находилась на уровне 42,0% и 40,7% соответственно.

Основными российскими производителями модулей нагрузки выступают LOAD-BANKS и ООО «СнабЭлектро-МО». Ведущими зарубежными производителями модулей нагрузки являются THOMSON TECHNOLOGY CO., LTD и AVTRON LOAD BANK.

По мнению экспертов, при оптимистичном прогнозе развития рынка модулей нагрузки  годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне минимум 26,5%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка модулей нагрузки:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка модулей нагрузки.

Ассортиментная сегментация

  • Модули нагрузки мощностью от  100 до 900 кВт
  • Модули нагрузки мощностью  от 1000 до 4000 кВт
  • Модули нагрузки мощностью от 5000 кВт и более

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта

5

Раздел 1. Общая характеристика рынка

8

1.1.  Современное состояние рынка модулей нагрузки

8

1.2.  Факторы развития рынка

9

1.3.  Объем инвестиций

10

Раздел 2.  Структурный анализ

12

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 

12

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

13

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

14

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей

14

2.5.  Импорт модулей нагрузки в натуральном выражении 

16

2.5.1.   Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения

16

2.5.2.   Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей

18

2.6.   Экспорт модулей нагрузки в натуральном выражении 

19

2.7.   Отечественное производство на рынке модулей нагрузки в натуральном выражении 

19

2.7.1.    Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей

19

2.8.   Структурная карта рынка

21

2.9.   Ценовая сегментация

21

2.10.     Потребительская сегментация

22

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

24

3.1. LOAD-BANKS

24

3.2. ООО «СнабЭлектро-МО»

27

3.3. THOMSON TECHNOLOGY CO., LTD

29

3.4. AVTRON LOAD BANK

31

3.5. CANNON LOAD BANKS, INC

33

3.6. ООО «Система АДС «Дизельные электростанции»

35

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

37

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

39

1.1.   ВВП

39

1.2.   Основные показатели промышленного производства

41

1.3.   ВЭД

42

1.4.   Россия и ВТО

43

1.5.   Инфляция

44

1.6.   Смежные рынки

46

1.6.1 Рынок электроэнергетики

46

1.6.2 Металлургия

47

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Таблица 1.     Объем рынка модулей нагрузки в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Таблица 2.     Объем рынка модулей нагрузки в разрезе ассортиментной сегментации (единиц), РФ, 2011 г.

Таблица 3

Таблица 3.     Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (единиц), РФ, 2011 г.

Таблица 4

Таблица 4.     Сегментация объема рынка в разрезе производителей, единиц, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Таблица 5.     Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения, единиц, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Таблица 6.     Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей, единиц, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Таблица 7.     Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей, единиц, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем отечественного производства модулей нагрузки в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 9

ВВП

Таблица 10

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 11

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 12

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 13

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

 

Диаграмма 1

Диаграмма 1.            Объем рынка модулей нагрузки, единиц, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 2

Диаграмма 2.            Объем рынка модулей нагрузки в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 3

Диаграмма 3.            Сегментация модулей нагрузки в разрезе происхождения продукции, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 4

Сегментация объема рынка в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 5

Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 6

Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 7

Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще