29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, 2007-2008 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, 2007-2008 гг.

Дата выпуска: 30 декабря 2009
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41765
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Компания B2B Research провела исследование российского рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц.

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в 2008 году  по отношению к 2007 году вырос на 15%.

В общем объеме рынка в 2007 - 2008 годах доминировало оборудование российского производства. Однако, доля мельниц российского производства в 2008 году по отношению к 2007 году в объеме рынка продемонстрировала динамику сокращения с 63% до 59%, что было определено более высокими темпами роста объемов импортных поставок.

В структуре рынка наибольший объем в натуральном выражении занимал сегмент шаровых мельниц (около 65% в общем объеме рынка). Сегмент бисерных мельниц (диссольверов) формировался большей частью за счет импортного оборудования. В объеме рынка доля бисерных мельниц в 2007 - 2008 гг. составляла около 35%.

Уже в конце 2008 года рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц ощутил влияние экономического кризиса. В 2009 году влияние кризиса еще более усилилось. В 2009 году по отношению к 2008 году, согласно существующим прогнозам участников рынка, объем рынка  шаровых и бисерных мельниц сократится на 40%.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц:

  • Дана общая характеристика рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Шаровые мельницы;

      •·        Бисерные мельницы (диссольверы).

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Содержание

1. Характеристика проекта  6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 6
2. Общая характеристика рынка 9
 2.1 Современное состояние рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 9
 2.2 Факторы развития рынка  10
3. Структурный анализ рынка 12
 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
 3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции
(отечественная/импортная)  14
 3.4  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
 3.5  Импорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 19
 3.5.1 Сегментация импорта мельниц в разрезе ассортимента сегментации 20
 3.5.2 Сегментация импорта мельниц в разрезе стран происхождения 22
 3.5.3. Сегментация импорта мельниц в разрезе производителей 23
 3.6 Экспорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 26
 3.6.1 Сегментация экспорта мельниц в разрезе ассортиментной сегментации    26
 3.6.2 Сегментация экспорта мельниц в разрезе стран назначения 27
 3.7 Отечественное производство мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 29
 3.7.1 Сегментация отечественного производства мельниц в разрезе ассортиментной сегментации   30
 3.7.2 Сегментация отечественного производства мельниц  в разрезе  производителей  32
4.  Профили ключевых производителей 34
 4.1. Профили ведущих отечественных производителей 34
  4.1.1 ОАО «Тяжмаш» 34
 4.1.2. ООО «Строммашина-Щит» 35
 4.1.3. ЗАО «Паритет» 36
 4.1.4. НПП «Диспод» 37
 4.2. Профили ведущих импортеров 39
 4.2.1. VMA Getzmann GMBH 39
 4.2.2. Oliver Y Batlle 40
5 Выводы и прогнозы развития рынка 41
6 Приложение 1. Макроэкономические показатели 43
 1.1 ВВП 43
 1.2 Основные показатели промышленного производства 44
 1.3 ВЭД 46
 1.4 Россия и ВТО 48
 1.5 Инфляция 49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще