29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, 2007-2008 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, 2007-2008 гг.

Дата выпуска: 30 декабря 2009
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41765
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Компания B2B Research провела исследование российского рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц.

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в 2008 году  по отношению к 2007 году вырос на 15%.

В общем объеме рынка в 2007 - 2008 годах доминировало оборудование российского производства. Однако, доля мельниц российского производства в 2008 году по отношению к 2007 году в объеме рынка продемонстрировала динамику сокращения с 63% до 59%, что было определено более высокими темпами роста объемов импортных поставок.

В структуре рынка наибольший объем в натуральном выражении занимал сегмент шаровых мельниц (около 65% в общем объеме рынка). Сегмент бисерных мельниц (диссольверов) формировался большей частью за счет импортного оборудования. В объеме рынка доля бисерных мельниц в 2007 - 2008 гг. составляла около 35%.

Уже в конце 2008 года рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц ощутил влияние экономического кризиса. В 2009 году влияние кризиса еще более усилилось. В 2009 году по отношению к 2008 году, согласно существующим прогнозам участников рынка, объем рынка  шаровых и бисерных мельниц сократится на 40%.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц:

  • Дана общая характеристика рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Шаровые мельницы;

      •·        Бисерные мельницы (диссольверы).

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Содержание

1. Характеристика проекта  6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 6
2. Общая характеристика рынка 9
 2.1 Современное состояние рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 9
 2.2 Факторы развития рынка  10
3. Структурный анализ рынка 12
 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
 3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции
(отечественная/импортная)  14
 3.4  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
 3.5  Импорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 19
 3.5.1 Сегментация импорта мельниц в разрезе ассортимента сегментации 20
 3.5.2 Сегментация импорта мельниц в разрезе стран происхождения 22
 3.5.3. Сегментация импорта мельниц в разрезе производителей 23
 3.6 Экспорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 26
 3.6.1 Сегментация экспорта мельниц в разрезе ассортиментной сегментации    26
 3.6.2 Сегментация экспорта мельниц в разрезе стран назначения 27
 3.7 Отечественное производство мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 29
 3.7.1 Сегментация отечественного производства мельниц в разрезе ассортиментной сегментации   30
 3.7.2 Сегментация отечественного производства мельниц  в разрезе  производителей  32
4.  Профили ключевых производителей 34
 4.1. Профили ведущих отечественных производителей 34
  4.1.1 ОАО «Тяжмаш» 34
 4.1.2. ООО «Строммашина-Щит» 35
 4.1.3. ЗАО «Паритет» 36
 4.1.4. НПП «Диспод» 37
 4.2. Профили ведущих импортеров 39
 4.2.1. VMA Getzmann GMBH 39
 4.2.2. Oliver Y Batlle 40
5 Выводы и прогнозы развития рынка 41
6 Приложение 1. Макроэкономические показатели 43
 1.1 ВВП 43
 1.2 Основные показатели промышленного производства 44
 1.3 ВЭД 46
 1.4 Россия и ВТО 48
 1.5 Инфляция 49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще