Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в 2008 году по отношению к 2007 году вырос на 15%.
В общем объеме рынка в 2007 - 2008 годах доминировало оборудование российского производства. Однако, доля мельниц российского производства в 2008 году по отношению к 2007 году в объеме рынка продемонстрировала динамику сокращения с 63% до 59%, что было определено более высокими темпами роста объемов импортных поставок.
В структуре рынка наибольший объем в натуральном выражении занимал сегмент шаровых мельниц (около 65% в общем объеме рынка). Сегмент бисерных мельниц (диссольверов) формировался большей частью за счет импортного оборудования. В объеме рынка доля бисерных мельниц в 2007 - 2008 гг. составляла около 35%.
Уже в конце 2008 года рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц ощутил влияние экономического кризиса. В 2009 году влияние кризиса еще более усилилось. В 2009 году по отношению к 2008 году, согласно существующим прогнозам участников рынка, объем рынка шаровых и бисерных мельниц сократится на 40%.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация:
•· Бисерные мельницы (диссольверы).
Методология исследования:
Содержание
1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 9
2.2 Факторы развития рынка 10
3. Структурный анализ рынка 12
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции
(отечественная/импортная) 14
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
3.5 Импорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 19
3.5.1 Сегментация импорта мельниц в разрезе ассортимента сегментации 20
3.5.2 Сегментация импорта мельниц в разрезе стран происхождения 22
3.5.3. Сегментация импорта мельниц в разрезе производителей 23
3.6 Экспорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 26
3.6.1 Сегментация экспорта мельниц в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.6.2 Сегментация экспорта мельниц в разрезе стран назначения 27
3.7 Отечественное производство мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц 29
3.7.1 Сегментация отечественного производства мельниц в разрезе ассортиментной сегментации 30
3.7.2 Сегментация отечественного производства мельниц в разрезе производителей 32
4. Профили ключевых производителей 34
4.1. Профили ведущих отечественных производителей 34
4.1.1 ОАО «Тяжмаш» 34
4.1.2. ООО «Строммашина-Щит» 35
4.1.3. ЗАО «Паритет» 36
4.1.4. НПП «Диспод» 37
4.2. Профили ведущих импортеров 39
4.2.1. VMA Getzmann GMBH 39
4.2.2. Oliver Y Batlle 40
5 Выводы и прогнозы развития рынка 41
6 Приложение 1. Макроэкономические показатели 43
1.1 ВВП 43
1.2 Основные показатели промышленного производства 44
1.3 ВЭД 46
1.4 Россия и ВТО 48
1.5 Инфляция 49
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?