79 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012г.

Дата выпуска: 30 ноября 2013
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41764
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На фоне стабильного роста экономики в России рынок медицинских дозаторов в 2012 году продолжал расти. Согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 5%

Рынок медицинских дозаторов имел ориентацию на товары зарубежного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала импортная продукция, доля медицинских дозаторов отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 17%.

Несмотря на доминирующий объем импортной продукции, экспорт медицинских дозаторов в 2012 году составил около 20% от общего объема рынка. Отечественная продукция, в основном, распространялась на территории стран бывшего СССР и в странах Ближнего зарубежья. 

Лидером в производстве медицинских дозаторов на российском рынке являлись такие импортные производители, как SARTORIUS BIOHIT LIQUID HANDLING OY и YANCHENG HUIDA MEDICAL INSTRUMENTS CO. LTD.

По оценке экспертов, российский рынок медицинских дозаторов оценивается, как растущий. Согласно расчетам компании B2B Research, в 2013-2015 гг. российский рынок медицинских дозаторов в среднем продолжит расти на 5-7% в год.

Существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать государственное финансирование системы здравоохранения, модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка медицинских дозаторов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка медицинских дозаторов.

Ассортиментная сегментация

  • Механические дозаторы переменного и фиксированного объемов
  • Электронные дозаторы одноканальные и многоканальные
  • Флаконы – диспенсеры

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта         

Раздел 1. Общая характеристика рынка         

1.1.        Современное состояние рынка медицинских дозаторов    

1.2.        Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка              

1.3.        Объем инвестиций    

Раздел 2.  Структурный анализ рынка медицинских дозаторов        

2.1.        Объем и структура рынка в натуральном выражении           

2.2.        Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации         

2.3.        Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)   

2.4.        Сегментация объема рынка в разрезе производителей       

2.5.        Импорт медицинских дозаторов        

2.5.1.     Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации   

2.5.2.     Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения  

2.5.3.     Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей            

2.6.        Экспорт медицинских дозаторов    

2.6.1. Сегментация экспорта  медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации     

2.6.2. Сегментация экспорта  медицинских дозаторов в разрезе стран назначения         

2.7.        Отечественное производство медицинских дозаторов         

2.7.1.     Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации              

2.7.2.     Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разрезе производителей 

2.8.        Структурная карта рынка       

2.9.        Ценовая сегментация  (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов)     

2.10.      Потребительская сегментация             

Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка           

 3.1. Eppendorf 

3.2. Thermo Fisher Scientific     

3.3. Lenpipette 

3.4. Brand         

3.5. Gilson        

3.6. Сводная таблица по профилям ключевых производителей       

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка           

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 

1.1.        ВВП      

1.2.        Основные показатели промышленного производства           

1.3.        ВЭД     

1.4.        Россия и ВТО   

1.5.        Инфляция         

1.6.        Смежные рынки           

1.6.1. Фармацевтическая промышленность  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1          Объем российского рынка медицинских дозаторов, 2012 г. (единиц, %)

Таблица 2          Объем российского рынка медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации, 2012 г. (единиц, %)

Таблица 3          Объем российского рынка медицинских дозаторов по происхождению продукции, 2012 г. (единиц, %)

Таблица 4          Объем российского рынка медицинских дозаторов по производителям, 2012 г., (единиц, %)

Таблица 5          Объем импорта медицинских дозаторов 2012 г.,(единиц, %)

Таблица 6          Объем импорта медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации 2012 г., (единиц, %)

Таблица 7          Объем импорта медицинских дозаторов по странам происхождения 2012г., (единиц, %)

Таблица 8          Объем импорта медицинских дозаторов по производителям-импортерам  в 2012 г., (единиц, %)

Таблица 9          Объем экспорта медицинских дозаторов по ассортиментной  сегментации, РФ, 2012ьг., (единиц, %)

Таблица 10        Объем экспорта медицинских дозаторов по странам, РФ, 2012 г., (единиц, %)

Таблица 11        Объем отечественного производства медицинских дозаторов  по ассортиментной сегментации 2012 г., РФ(%)

Таблица 12        Объем отечественного производства медицинских дозаторов  по производителям 2012 г., РФ(%)

Таблица 13        Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов РФ, 2012г., (руб./ед.),

Таблица 14        Характеристика розничных цен рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г.

Таблица 15        Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

Таблица 16        Ценовая сегментация механических дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

Таблица 17        Ценовая сегментация электронных дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

Таблица 18        Ценовая сегментация флаконов-диспенсеров, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

 

Диаграммы

Диаграмма 1    Объем российского рынка медицинских дозаторов в 2012 г.(%)

Диаграмма 2    Объем российского рынка  медицинских дозаторов по   ассортиментной сегментации в 2012 г.,(%)

Диаграмма 3    Сегментация объема рынка медицинских дозаторов  по  производителям продукции, 2012 г.,(%)

Диаграмма 4    Объем импорта медицинских дозаторов по странам происхождения, РФ,  2012 г.,(%)

Диаграмма 5    Объем импорта медицинских дозаторов по импортерам, РФ, 2012г.,(%)

Диаграмма 6    Сегментация объема рынка медицинских дозаторов по странам назначения, 2012 г.,(%)

Диаграмма 7    Объем отечественного производства  медицинских дозаторов по производителям, РФ, 2012 г.,(%)

Диаграмма 8    Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов,  РФ, 2012г., (руб./%)

Диаграмма 9    Ценовая сегментация механических дозаторов на российском

рынке, 2012г., (сред. цена/%)

Диаграмма 10  Ценовая сегментация электронных дозаторов на российском

рынке, 2012г., (сред. цена/%)

Диаграмма 11  Ценовая сегментация флаконов-диспенсеров на российском рынке, 2012г., (сред. цена/%)

Диаграмма 12  Объем российского рынка  медицинских дозаторов по потребительской сегментации в 2012 г., РФ, (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще