79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012г.

Дата выпуска: 30 ноября 2013
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41764
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На фоне стабильного роста экономики в России рынок медицинских дозаторов в 2012 году продолжал расти. Согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 5%

Рынок медицинских дозаторов имел ориентацию на товары зарубежного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала импортная продукция, доля медицинских дозаторов отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 17%.

Несмотря на доминирующий объем импортной продукции, экспорт медицинских дозаторов в 2012 году составил около 20% от общего объема рынка. Отечественная продукция, в основном, распространялась на территории стран бывшего СССР и в странах Ближнего зарубежья. 

Лидером в производстве медицинских дозаторов на российском рынке являлись такие импортные производители, как SARTORIUS BIOHIT LIQUID HANDLING OY и YANCHENG HUIDA MEDICAL INSTRUMENTS CO. LTD.

По оценке экспертов, российский рынок медицинских дозаторов оценивается, как растущий. Согласно расчетам компании B2B Research, в 2013-2015 гг. российский рынок медицинских дозаторов в среднем продолжит расти на 5-7% в год.

Существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать государственное финансирование системы здравоохранения, модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка медицинских дозаторов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка медицинских дозаторов.

Ассортиментная сегментация

  • Механические дозаторы переменного и фиксированного объемов
  • Электронные дозаторы одноканальные и многоканальные
  • Флаконы – диспенсеры

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта         

Раздел 1. Общая характеристика рынка         

1.1.        Современное состояние рынка медицинских дозаторов    

1.2.        Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка              

1.3.        Объем инвестиций    

Раздел 2.  Структурный анализ рынка медицинских дозаторов        

2.1.        Объем и структура рынка в натуральном выражении           

2.2.        Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации         

2.3.        Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)   

2.4.        Сегментация объема рынка в разрезе производителей       

2.5.        Импорт медицинских дозаторов        

2.5.1.     Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации   

2.5.2.     Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения  

2.5.3.     Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей            

2.6.        Экспорт медицинских дозаторов    

2.6.1. Сегментация экспорта  медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации     

2.6.2. Сегментация экспорта  медицинских дозаторов в разрезе стран назначения         

2.7.        Отечественное производство медицинских дозаторов         

2.7.1.     Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации              

2.7.2.     Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разрезе производителей 

2.8.        Структурная карта рынка       

2.9.        Ценовая сегментация  (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов)     

2.10.      Потребительская сегментация             

Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка           

 3.1. Eppendorf 

3.2. Thermo Fisher Scientific     

3.3. Lenpipette 

3.4. Brand         

3.5. Gilson        

3.6. Сводная таблица по профилям ключевых производителей       

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка           

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 

1.1.        ВВП      

1.2.        Основные показатели промышленного производства           

1.3.        ВЭД     

1.4.        Россия и ВТО   

1.5.        Инфляция         

1.6.        Смежные рынки           

1.6.1. Фармацевтическая промышленность  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1          Объем российского рынка медицинских дозаторов, 2012 г. (единиц, %)

Таблица 2          Объем российского рынка медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации, 2012 г. (единиц, %)

Таблица 3          Объем российского рынка медицинских дозаторов по происхождению продукции, 2012 г. (единиц, %)

Таблица 4          Объем российского рынка медицинских дозаторов по производителям, 2012 г., (единиц, %)

Таблица 5          Объем импорта медицинских дозаторов 2012 г.,(единиц, %)

Таблица 6          Объем импорта медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации 2012 г., (единиц, %)

Таблица 7          Объем импорта медицинских дозаторов по странам происхождения 2012г., (единиц, %)

Таблица 8          Объем импорта медицинских дозаторов по производителям-импортерам  в 2012 г., (единиц, %)

Таблица 9          Объем экспорта медицинских дозаторов по ассортиментной  сегментации, РФ, 2012ьг., (единиц, %)

Таблица 10        Объем экспорта медицинских дозаторов по странам, РФ, 2012 г., (единиц, %)

Таблица 11        Объем отечественного производства медицинских дозаторов  по ассортиментной сегментации 2012 г., РФ(%)

Таблица 12        Объем отечественного производства медицинских дозаторов  по производителям 2012 г., РФ(%)

Таблица 13        Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов РФ, 2012г., (руб./ед.),

Таблица 14        Характеристика розничных цен рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г.

Таблица 15        Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

Таблица 16        Ценовая сегментация механических дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

Таблица 17        Ценовая сегментация электронных дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

Таблица 18        Ценовая сегментация флаконов-диспенсеров, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)

 

Диаграммы

Диаграмма 1    Объем российского рынка медицинских дозаторов в 2012 г.(%)

Диаграмма 2    Объем российского рынка  медицинских дозаторов по   ассортиментной сегментации в 2012 г.,(%)

Диаграмма 3    Сегментация объема рынка медицинских дозаторов  по  производителям продукции, 2012 г.,(%)

Диаграмма 4    Объем импорта медицинских дозаторов по странам происхождения, РФ,  2012 г.,(%)

Диаграмма 5    Объем импорта медицинских дозаторов по импортерам, РФ, 2012г.,(%)

Диаграмма 6    Сегментация объема рынка медицинских дозаторов по странам назначения, 2012 г.,(%)

Диаграмма 7    Объем отечественного производства  медицинских дозаторов по производителям, РФ, 2012 г.,(%)

Диаграмма 8    Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов,  РФ, 2012г., (руб./%)

Диаграмма 9    Ценовая сегментация механических дозаторов на российском

рынке, 2012г., (сред. цена/%)

Диаграмма 10  Ценовая сегментация электронных дозаторов на российском

рынке, 2012г., (сред. цена/%)

Диаграмма 11  Ценовая сегментация флаконов-диспенсеров на российском рынке, 2012г., (сред. цена/%)

Диаграмма 12  Объем российского рынка  медицинских дозаторов по потребительской сегментации в 2012 г., РФ, (%)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще