29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 4 июля 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41749
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования России. В 2006 году объём местного производства вырос на 29%. А экспорт наоборот сокращается. Если в 2005 году он составлял 4,5% от местного производства, то в 2006 году уже меньше 3%. Продукция потребляется на внутреннем рынке страны, здесь чувствуется даже нехватка её.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования лифтового оборудования.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка лифтового оборудования России:

 

  • Дана общая характеристика рынка лифтового оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка лифтового оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков лифтового оборудования.

  

Методология исследования:

  

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.     Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

  

ГЛАВА 1 Описание исследования                     4

 

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3.Исследуемый период     4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

1.7. Список респондентов   7

 

ГЛАВА 2  Общий анализ рынка  8

 

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        8

2.3. Основные угрозы рынка          9

2.4. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

 

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  13

 

3.1. Объем рынка и динамика его изменения      13

3.2. Объем местного производства на рынке и динамика изменения 19

3.3. Объем экспорта Лифтов и динамика изменения      22

3.4. Объём импорта Лифтов  и динамика изменения     27

 

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка       34

 

4.1. Пассажирские лифты    34

4.2. Грузовые лифты            37

 

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления     40

 

5.1. Основные группы потребителей        40

5.2. Критерии выбора Лифтов       42

5.3. Прогноз спроса на лифтовое оборудование  43

 

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)     46

 

ГЛАВА 7 Профили игроков         48

 

7.1. Профили отечественных производителей     48

7.2. Профили иностранных производителей       62

7.3.Профили дистрибуторов           73

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006г.        79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще