29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 4 июля 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41749
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования России. В 2006 году объём местного производства вырос на 29%. А экспорт наоборот сокращается. Если в 2005 году он составлял 4,5% от местного производства, то в 2006 году уже меньше 3%. Продукция потребляется на внутреннем рынке страны, здесь чувствуется даже нехватка её.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования лифтового оборудования.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка лифтового оборудования России:

 

  • Дана общая характеристика рынка лифтового оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка лифтового оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков лифтового оборудования.

  

Методология исследования:

  

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.     Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

  

ГЛАВА 1 Описание исследования                     4

 

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3.Исследуемый период     4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

1.7. Список респондентов   7

 

ГЛАВА 2  Общий анализ рынка  8

 

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        8

2.3. Основные угрозы рынка          9

2.4. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

 

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  13

 

3.1. Объем рынка и динамика его изменения      13

3.2. Объем местного производства на рынке и динамика изменения 19

3.3. Объем экспорта Лифтов и динамика изменения      22

3.4. Объём импорта Лифтов  и динамика изменения     27

 

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка       34

 

4.1. Пассажирские лифты    34

4.2. Грузовые лифты            37

 

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления     40

 

5.1. Основные группы потребителей        40

5.2. Критерии выбора Лифтов       42

5.3. Прогноз спроса на лифтовое оборудование  43

 

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)     46

 

ГЛАВА 7 Профили игроков         48

 

7.1. Профили отечественных производителей     48

7.2. Профили иностранных производителей       62

7.3.Профили дистрибуторов           73

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006г.        79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще