29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 4 июля 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41749
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования России. В 2006 году объём местного производства вырос на 29%. А экспорт наоборот сокращается. Если в 2005 году он составлял 4,5% от местного производства, то в 2006 году уже меньше 3%. Продукция потребляется на внутреннем рынке страны, здесь чувствуется даже нехватка её.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования лифтового оборудования.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка лифтового оборудования России:

 

  • Дана общая характеристика рынка лифтового оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка лифтового оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков лифтового оборудования.

  

Методология исследования:

  

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.     Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

  

ГЛАВА 1 Описание исследования                     4

 

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3.Исследуемый период     4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

1.7. Список респондентов   7

 

ГЛАВА 2  Общий анализ рынка  8

 

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        8

2.3. Основные угрозы рынка          9

2.4. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

 

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  13

 

3.1. Объем рынка и динамика его изменения      13

3.2. Объем местного производства на рынке и динамика изменения 19

3.3. Объем экспорта Лифтов и динамика изменения      22

3.4. Объём импорта Лифтов  и динамика изменения     27

 

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка       34

 

4.1. Пассажирские лифты    34

4.2. Грузовые лифты            37

 

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления     40

 

5.1. Основные группы потребителей        40

5.2. Критерии выбора Лифтов       42

5.3. Прогноз спроса на лифтовое оборудование  43

 

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)     46

 

ГЛАВА 7 Профили игроков         48

 

7.1. Профили отечественных производителей     48

7.2. Профили иностранных производителей       62

7.3.Профили дистрибуторов           73

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006г.        79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще