29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 4 июля 2007
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41749
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования России. В 2006 году объём местного производства вырос на 29%. А экспорт наоборот сокращается. Если в 2005 году он составлял 4,5% от местного производства, то в 2006 году уже меньше 3%. Продукция потребляется на внутреннем рынке страны, здесь чувствуется даже нехватка её.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования лифтового оборудования.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка лифтового оборудования России:

 

  • Дана общая характеристика рынка лифтового оборудования в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка лифтового оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков лифтового оборудования.

  

Методология исследования:

  

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.     Экспертные  интервью  с  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.

Развернуть
Содержание

  

ГЛАВА 1 Описание исследования                     4

 

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3.Исследуемый период     4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    5

1.6. Источники получения информации   5

1.7. Список респондентов   7

 

ГЛАВА 2  Общий анализ рынка  8

 

2.1. Текущее состояние рынка        8

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка        8

2.3. Основные угрозы рынка          9

2.4. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта   10

 

ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке  13

 

3.1. Объем рынка и динамика его изменения      13

3.2. Объем местного производства на рынке и динамика изменения 19

3.3. Объем экспорта Лифтов и динамика изменения      22

3.4. Объём импорта Лифтов  и динамика изменения     27

 

ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка       34

 

4.1. Пассажирские лифты    34

4.2. Грузовые лифты            37

 

ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления     40

 

5.1. Основные группы потребителей        40

5.2. Критерии выбора Лифтов       42

5.3. Прогноз спроса на лифтовое оборудование  43

 

ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)     46

 

ГЛАВА 7 Профили игроков         48

 

7.1. Профили отечественных производителей     48

7.2. Профили иностранных производителей       62

7.3.Профили дистрибуторов           73

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006г.        79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще