Отчет предоставляется: в формате PDF (электронная версия)
Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования России. В 2006 году объём местного производства вырос на 29%. А экспорт наоборот сокращается. Если в 2005 году он составлял 4,5% от местного производства, то в 2006 году уже меньше 3%. Продукция потребляется на внутреннем рынке страны, здесь чувствуется даже нехватка её.
Настоящий отчет представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования лифтового оборудования.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка лифтового оборудования России:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка лифтового оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков лифтового оборудования.
Методология исследования:
1. Кабинетное исследование (анализ вторичных источников информации):
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.
ГЛАВА 1 Описание исследования 4
1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности 4
1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация 4
1.3.Исследуемый период 4
1.4. География исследования 4
1.5. Методология и логика проведения исследования 5
1.6. Источники получения информации 5
1.7. Список респондентов 7
ГЛАВА 2 Общий анализ рынка 8
2.1. Текущее состояние рынка 8
2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка 8
2.3. Основные угрозы рынка 9
2.4. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта 10
ГЛАВА 3 Структура предложения на рынке 13
3.1. Объем рынка и динамика его изменения 13
3.2. Объем местного производства на рынке и динамика изменения 19
3.3. Объем экспорта Лифтов и динамика изменения 22
3.4. Объём импорта Лифтов и динамика изменения 27
ГЛАВА 4 Анализ сегментов рынка 34
4.1. Пассажирские лифты 34
4.2. Грузовые лифты 37
ГЛАВА 5 Структура спроса и потребления 40
5.1. Основные группы потребителей 40
5.2. Критерии выбора Лифтов 42
5.3. Прогноз спроса на лифтовое оборудование 43
ГЛАВА 6 Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам) 46
ГЛАВА 7 Профили игроков 48
7.1. Профили отечественных производителей 48
7.2. Профили иностранных производителей 62
7.3.Профили дистрибуторов 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006г. 79
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.