Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесозаготовки и переработки леса:
Цель исследования
Оценка состояния рынка лесозаготовки и переработки леса.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лесозаготовки и переработки леса
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лесозаготовки и переработки леса
2.5.1. Сегментация импорта лесозаготовки и переработки леса в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лесозаготовки и переработки леса в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лесозаготовки и переработки леса в разрезе производителей
2.6. Экспорт лесозаготовки и переработки леса
2.6.1. Сегментация экспорта лесозаготовки и переработки леса в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лесозаготовки и переработки леса в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лесозаготовки и переработки леса
2.7.1. Сегментация отечественного производства лесозаготовки и переработки леса в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лесозаготовки и переработки леса в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.
Глобальное потребление продуктов переработки конопли стабильно развивается, причем наиболее интенсивно в течение последних 10 лет. На сегодняшний день в мире выпускается более 300 видов продуктов на основе технической конопли. Продукция коноплеводства востребована во многих отраслях.
Производство велосипедов в России 2020 году сократилось на рекордные 29%, достигнув 1,1 млн. штук: столь низким объем выпуска не был со времени посткризисных 2015-2016 годов. Для сравнения, в 2017 году предприятия выпустили 1,6 млн. изделий, а в 2014 году – 2,2 млн. Импорт, на который приходится около 2/3 российского рынка, по итогам 2020 года стагнировал на уровне -0,9%, объем поставок велосипедов (без учета детских трехколесных) составил 2,1 млн. штук.