79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования, 2013 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования, 2013 год

Дата выпуска: 20 марта 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41703
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка котельного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка котельного оборудования.

Ассортиментная сегментация

  • Паровые котлы среднего давления (давление 0,6 a 1,3 MPa);
  • Паровые котлы низкого давления (0,05 MPa)
  • Водогрейные котлы

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

 

Развернуть
Содержание
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования, 2013"
 
Характеристика проекта
 
Раздел 1. Общая характеристика рынка
 
1.1.  Современное состояние рынка котельного оборудования
 
1.2.  Факторы развития рынка
 
 
Раздел 2.  Структурный анализ
 
2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 
 
2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
 
2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
 
2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей
 
2.5.  Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 
 
2.5.1.   Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
 
2.5.2.   Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения
 
2.5.3.   Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей
 
2.6.   Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 
 
2.6.1.    Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
 
2.6.2.    Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения
 
2.7.   Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 
 
2.7.1.    Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
 
2.7.2.    Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе производителей
 
2.8.   Структурная карта рынка
 
2.9.   Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
 
2.10.     Потребительская сегментация (основные отрасли потребления и их процентное соотношение)
 
 
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
 
Контактная информация
 
Справка о компании
 
Ассортимент продукции
 
Доля на рынке
 
География продаж
 
 
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
 
1.1.   ВВП
 
1.2.   Основные показатели промышленного производства
 
1.3.   ВЭД
 
1.4.   Россия и ВТО
 
1.5.   Инфляция
 
1.6.   Смежные рынки
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще