49 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок 1п. 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок 1п. 2012 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41695
49 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

В 1-ом полугодии 2012 г. российский рынок белково-витаминно-минеральных добавок  (БВМД) вырос по сравнению с 2011 г. примерно на 10%. К концу 2-го полугодия 2012 г. также ожидался рост порядка 10%. Рынок адсорбентов микотоксинов пребывает в стагнации и существенных изменений не предвидится.

На сегодняшний день можно говорить о существовании высокой конкуренции на рынках БВМД и адсорбентов микотоксинов как среди отечественных производителей, так и среди импортных поставщиков.

Соотношение отечественного производства и импорта БВМД в 1-ом полугодии 2012 г. составляло приблизительно 80% и 20% соответственно, и адсорбентов микотоксинов - примерно 90% и 10%.

В общем объеме отечественного производство наибольшую долю рынка БВМД составила  компания ООО «Провими-Cargill» - на рынке адсорбентов микотоксинов компания «АгроАкадемия» занимала примерно 45%. 

Среди импортеров крупнейшая компания «Kauno Grudai»; компания Alltech ltd. импортировала более 30% адсорбентов микотоксинов. С каждым годом крупными игрокам становятся представители иностранных компаний.

Главными потребителями кормовых добавок являются агрохолдинги, располагающие комбикормовыми заводами для замеса добавок в корм. Среди отраслей сельского хозяйства в наибольшем количестве кормовые добавки потребляет птицеводство и свиноводство. Низкий процент (порядка 10%) потребления кормовых добавок на рынке крупного рогатого скота связан с серьезным спадом потребительского рынка.   

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кормовых добавок:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка кормовых добавок.

Ассортиментная сегментация

  • Ø Рынок белково-витаминно-минеральных добавок (БВМД)
  • Ø Рынок адсорбентов микотоксинов

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок доставки отчета - 1 (Один) рабочий день.

Развернуть
Содержание

Структура аналитического отчета

Характеристика проекта  8

Раздел 1. Общая характеристика рынка  8

1.1.  Современное состояние рынка БВМД  8

1.2.  Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов  9

1.3.  Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка  9

1.4.  Объем инвестиций 10

Раздел 2.  Структурный анализ 11

2.1.  Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11

2.2.  Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12

2.3.  Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

2.4.  Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15

2.5.  Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16

2.6.   Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17

2.7.   Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18

2.8.   Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19

2.9.   Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20

2.10.     Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21

Раздел 3.  Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23

3.1. Объем и структура рынка адсорбентов микотоксинов 23

3.2. Объем рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 24

3.3. Объем рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей 24

3.4. Импорт адсорбентов микотоксинов 26

 3.5. Объем импорта адсорбентов микотоксинов в разрезе стран происхождения 27

3.6. Объем импорта адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей 28

3.7. Отечественное производство адсорбентов микотоксинов 29

3.8. Объем отечественного производства адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей 30

3.9. Экспорт адсорбентов микотоксинов 31

3.10. Структурная карта рынка кормовых добавок (общая) 31

3.11. Ценовая сегментация кормовых добавок 32

3.12. Потребительская сегментация кормовых добавок 33

Раздел 4. Профили ключевых игроков рынка (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 35

4.1. Белково-витаминно-минеральные добавки

4.1.1.  ООО «ПРОВИМИ» 35

4.1.2. ООО «ВитАргос-Россовит» 36

4.1.3. ООО «АгроБалт Трейд» 37

4.2. Адсорбенты микотоксинов

4.2.1. ALLTECH LTD 38

4.2.2. LIPTOSA TOLEDO SA 39

4.2.3. BIOMIN GMBH 40

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2012 – 2013 – 2014 гг.) 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 43

1.1.   ВВП 43

1.2.   Основные показатели промышленного производства 45

1.3.   ВЭД 46

1.4.   Россия и ВТО 48

1.5.   Инфляция 49

1.6.   Смежные рынки 51

1.6.1. Птицеводство 51

1.6.2. Свиноводство 52

1.6.3. КРС 53

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка белково-витаминно-минеральных добавок (тонн), РФ, 1-е полугодие 2012г.

Таблица 2

Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная), 1-ое полугодие 2012г.

Таблица 3

Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей, 1-ое полугодие 2012 г.

Таблица 4

Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в 1-ом полугодии 2012 г, РФ (тонн)

Таблица 5

Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения в 2011 г., РФ  (тонн)

Таблица 6

Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (тонн)

Таблица 7

Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (тонн)

Таблица 8

Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения, 1-ое полугодие 2012 г.

Таблица 9

Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок, 1-ое полугодие 2012 г .

Таблица 10

Объем российского рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей в 1-ом полугодии 2012 г. (тонн)

Таблица 11

Объем  российского рынка адсорбентов микотоксинов в 1-ом полугодии 2012 г (тонн)

Таблица 12

Объем рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная), 1-ое полугодие 2012 г., (тонн)

Таблица 13

Объем рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей, 1-ое полугодие 2012 г.

Таблица 14

Объем импорта адсорбентов микотоксинов, 1-ое полугодие 2012 г, РФ (тонн)

Таблица 15

Объем импорта адсорбентов микотоксинов в разрезе стран происхождения в 2011 г., РФ  (тонн)

Таблица 16

Объем импорта адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (тонн)

Таблица 17

Объем отечественного производства адсорбентов микотоксинов, 1-ое полугодие 2012 г, РФ (тонн)

Таблица 18

Объем российского рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей в 1-ом полугодии 2012 г. (тонн)

Таблица 19

Потребление кормовых добавок (БМВД и Адсорбенты микотоксинов)

Таблица 20

Потребление кормовых добавок (общее), РФ

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка белково-витаминно-минеральных добавок, 1-ое полугодие 2012 г.

Диаграмма 2

Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная), 1-ое полугодие 2012 г

Диаграмма 3

Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей, 1-ое полугодие 2012 г

Диаграмма 4

Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в 1-ом полугодии 2012 г, РФ (тонн)

Диаграмма 5

Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 6

Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 7

Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (тонн)

Диаграмма 8

Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения, 1-ое полугодие 2012 г., РФ (тонн)

Диаграмма 9

Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок, 1-ое полугодие 2012 г

Диаграмма 10

Объем российского рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе отечественных производителей в 1-ом полугодии 2012 г., (%)

Диаграмма 11

Объем  российского рынка адсорбентов микотоксинов в 1-ом полугодии 2012 г (тонн)

Диаграмма 12

Объем рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная), 1-ое полугодие 2012 г., (тонн)

Диаграмма 13

Объем рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей, 1-ое полугодие 2012 г.

Диаграмма 14

Объем импорта адсорбентов микотоксинов, 1-ое полугодие 2012 г, РФ (тонн)

Диаграмма 15

Объем импорта адсорбентов микотоксинов в разрезе стран происхождения в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 16

Объем импорта адсорбентов микотоксинов в разрезе производителей в 1-ом полугодии 2012 г., РФ (%)

Диаграмма 17

Объем отечественного производства адсорбентов микотоксинов, 1-ое полугодие 2012 г, РФ (тонн)

Диаграмма 18

Объем российского рынка адсорбентов микотоксинов в разрезе отечественных производителей в 1-ом полугодии 2012 г., (%)

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще