99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка смесителей комбикормов, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка смесителей комбикормов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 16 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55590
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка смесителей комбикормов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка смесителей комбикормов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка смесителей комбикормов;
• Структура основных потребителей смесителей комбикормов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка смесителей комбикормов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке смесителей комбикормов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка смесителей комбикормов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка смесителей комбикормов.

Диаграмма 1. Объем рынка смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители смесителей комбикормов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка смесителей комбикормов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка смесителей комбикормов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка смесителей комбикормов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей смесителей комбикормов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта смесителей комбикормов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта смесителей комбикормов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта смесителей комбикормов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта смесителей комбикормов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка смесителей комбикормов.

Таблица 1. Объем рынка смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители смесителей комбикормов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка смесителей комбикормов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка смесителей комбикормов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка смесителей комбикормов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей смесителей комбикормов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта смесителей комбикормов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта смесителей комбикормов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта смесителей комбикормов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта смесителей комбикормов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка смесителей комбикормов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка смесителей комбикормов до 2019 года.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще