29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса, 2005 - 1 квартал 2007 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса, 2005 - 1 квартал 2007 г.

Дата выпуска: 8 июля 2007
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41643
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка клееного бруса России.

 

Все игроки отрасли, в целом, позитивно оценивают существующую на сегодняшний день ситуацию, впрочем, отмечают, что в ближайшее время темпы роста рынка стабилизируются. Эта качественная оценка находит своё чёткое количественное отражение и в показателях роста объёмов продаж клееного бруса в России. Если, в 2006 году, рынок вырос на 31% в год, то в 2007 году эксперты прогнозируют прирост рынка не более 20%.

 

Настоящий отчет  представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования клееного бруса.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка клееного бруса России:

 

  • Дана общая характеристика рынка клееного бруса в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка клееного бруса и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков клееного бруса

 

Методология исследования:

Методы сбора информации:

 

1.      Кабинетное исследование (анализ  вторичных источников информации):

 

  • Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
  • Отраслевая статистика;
  • Мониторинг федеральных и региональных изданий;
  • Мониторинг специализированных СМИ;
  • Данные из интернет-источников:  сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
  • Информация из прайс-листов и каталогов основных игроков;
  • Специализированные базы данных;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Информация с выставок.

 

2.     Экспертные  интервью  с другими  участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами. Проведено 8 интервью.

 

3.      Экспертные интервью с представителями отраслевых СМИ, ассоциаций, союзов и т.д.

Развернуть
Содержание

  

Глава 1 Описание исследования            4

  

1.1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности           4

1.2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация       4

1.3.Исследуемый период     4

1.4. География исследования          4

1.5. Методология и логика проведения исследования    4

1.6. Расчет коэффициентов приведения    5

1.7. Источники получения информации   5

1.8. Список респондентов   8

           

Глава 2 Общий анализ рынка     9

2.1. Текущее состояние Рынка        9

2.2. Основные угрозы Рынка и факторы, влияющие на его развитие   10

2.3. Влияние макроэкономических факторов       12

2.3.1. Уровень жизни населения    12

2.3.2. ВВП      13

2.3.3. Инвестиции    14

2.3.4. Промышленное производство         16

2.3.5. Внешнеэкономическая деятельность           17

2.3.6. Инфляция        18

2.4. Влияние смежных отраслей экономики        20

2.4.1. Рынки сырья   20

2.4.2. Потребляющие рынки           24

2.4.3. Рынки товаров-заменителей            28

2.5. Карта рынка и структура дистрибуции          35

2.5.1. Производители-строители   37

2.5.2. Производители, реализующие продукцию через официальную дилерскую сеть          37

2.5.3. Производители-оптовики     38

2.5.4. Производители-экспортеры 38

           

Глава 3 Структура предложения на рынке     40

  

3.1. Объем Рынка (в натуральном выражении) и динамика его изменения    40

3.1.1. Долевое распределение в разрезе производителей (брендов)     41

3.1.2. Долевое распределение в разрезе групп Ассортиментной Сегментации          42

3.1.3. Долевое распределение в разрезе происхождения продукции (отечественная/зарубежная)            43

3.2. Объем местного производства на рынке (в натуральном выражении). Динамика изменения  43

3.2.1. Долевое распределение в разрезе производителей          44

3.3. Объем экспорта клееного бруса. Динамика изменения       45

3.3.1. Долевое распределение экспорта в разрезе производителей (брендов)            46

3.3.2. Долевое распределение в разрезе стран поставки            48

3.4. Объем импорта на Рынке        48

3.4.1. Долевое распределение в разрезе производителей (брендов)     50

3.4.2. Долевое распределение в разрезе стран происхождения 51

           

Глава 4 Анализ сегментов Рынка (согласно Ассортиментной сегментации)      53

  

4.1. Строительный брус для возведения большепролетных зданий     53

4.1.1. Объем сегмента и его доля в общем объеме Рынка           53

4.1.2. Долевое распределение игроков      54

4.1.3. Сегментация строительного бруса для возведения большепролетных зданий, объёмы подсегментов и их долевое соотношение 55

4.2. Строительный брус для коттеджного домостроительства  58

4.2.1. Объем сегмента и его доля в общем объеме рынка           58

4.2.2. Долевое распределение игроков      59

4.2.3. Сегментация строительного бруса для коттеджного домостроительства, объёмы подсегментов и их долевое соотношение 61

4.3. Оконный клееный брус            62

4.3.1. Объем сегмента и его доля в общем объеме рынка           62

4.3.2. Долевое распределение игроков      63

           

Глава 5 Структура спроса и потребления на Рынке              65

  

5.1. Основные группы потребителей (их долевое соотношение)         65

5.1.1. Покупатель-застройщик.       66

5.1.2. Покупатель-частное лицо.    66

5.2. Сезонность спроса        67

5.3. Критерии выбора          67

           

Глава 6 Прогноз развития рынка           68

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще