Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кабельных систем обогрева - теплый пол:
Цель исследования
Оценка состояния рынка кабельных систем обогрева - теплый пол.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка кабельных систем обогрева - теплый пол
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт кабельных систем обогрева - теплый пол
2.5.1. Сегментация импорта кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе производителей
2.6. Экспорт кабельных систем обогрева - теплый пол
2.6.1. Сегментация экспорта кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке кабельных систем обогрева - теплый пол
2.7.1. Сегментация отечественного производства кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства кабельных систем обогрева - теплый пол в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По данным исследования «Банк новинок на рынке сухих строительных смесей: 2018», подготовленного специалистами INFOLine, рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка. Таким образом, именно ведущие игроки задают вектор развития отрасли в целом.
По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».
По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).