99 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка инструментальной стали. Базовое исследование
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка инструментальной стали. Базовое исследование

Дата выпуска: 21 июля 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41618
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инструментальной стали:

  • Представлена ретроспектива – последний полный год;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, экспорта; ценовая и потребительская сегментация);
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

Цель исследования:

Оценка состояния рынка инструментальной стали

 

Ассортиментная сегментация:

  • холодноштамповые стали,
  • горячештамповые стали,
  • стали для литья пластмасс,
  • быстрорежущие стали

География исследования: 

Россия

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Рейтинговое агентство Fira
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 8-10 интервью с производителями/дистрибуторами рынка инструментальной стали

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

 

Развернуть
Содержание

Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка на два года  на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Анализ рынка инструментальной стали (последний год)

1.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

1.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

1.3. Структура (по отраслям потребления)  (долевое соотношение основных отраслей потребления)

1.4. Ценовой анализ: по сегментам (за последний год) (описание высокого, среднего и низкого ценовых сегментов) (средняя цена)

1.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

их долевое соотношение)

1.6.  География продаж (региональное сегментирование по ФО) (по возможности) .

Раздел 2. Внешняя торговля на рынке инструментальной стали (последний год)

2.1.  Динамика экспорта инструментальной стали (натуральное и стоимостное выражение)

2.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

Раздел 3. Ключевые игроки и состояние конкуренции

3.1. Ведущие игроки (производители)  - распределение  долей (отчетный год)

3.2. Состояние конкуренции и перспективы

3.3. Ключевые бренды (если применимо, по возможности)

3.4. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний):

• Контактная информация

• Ассортимент продукции по исследуемым сегментам

•  Доля рынка

•   География продаж

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Как был сделан обзор

1. Как был сделан «Обзор»

2. Предупреждение об ограничении ответственности

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще