229 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
229 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Дата выпуска: 26 мая 2017
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41605
229 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения:

  • Объем рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения, спрос, цены и основные тренды на рынке; 

  • Структура и динамика развития основных сегментов рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения;

  •  Структура и динамика развития основных отраслей потребления измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения; 

  • География продаж;

  • Обзор схем дистрибуции;

  • Профили основных игроков рынка;

  • Структура и динамика внешней торговли;

  • Прогноз развития рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения на ближайшие три года.

Цель исследования:

Оценка состояния рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения.

Ассортиментная сегментация:

  • Пьезоэлектрические вибропреобразователи (акселерометры)

  • Преобразователи виброскорости,

  • Преобразователи акустической эмиссии,

  • Портативные калибраторы и кабели.

Развернуть
Содержание

Резюме исследования (краткие выводы по всем разделам исследования)


Раздел 1. Анализ рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения (последние три полных года)

   1.1. Объемы рынка (натуральное и стоимостное выражение)

   1.2. Объем импорта, экспорта, отечественного производства

   1.3. Объем рынка по исследуемым сегментам

   1.4.  Спрос и предложение на рынке измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

          (Объем рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения по отраслям

            потребления (натуральное и стоимостное выражение) (в целом по рынку без детализации объемов по каждому сегменту)

   1.5. Ценовой анализ рынка (анализ верхнего, среднего и низкого) ценовых сегментов (Распределение ценовых групп внутри

          отдельных сегментов рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения)

          (Описание цепочки добавленной стоимости)

  1.6. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

  1.7. География потребления (региональное сегментирование по ФО (долевое соотношение % потребления)).


Раздел 2. Ключевые игроки и состояние конкуренции

   2.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (состояние конкуренции и перспективы)

   2.2. Характеристика ведущих производителей (Top-6-8 компаний)

         (название компании, ассортимент продукции по сегментам, доля на рынке, география продаж)


Раздел 3. Внешняя торговля на рынке измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения (последние 3 полных года)

 

  3.1. Динамика экспорта измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения механического нагружения (натуральное

          и стоимостное выражение)

  3.2. Структура экспорта: страны, сегменты

  3.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

  3.4. Структура импорта страны, сегменты, компании

 

Раздел 4. Прогноз развития рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения



ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диаграммы

  1. Авторские права

  2. Диаграммы

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Как был сделан обзор

  1. Методология

  2. Источники информации

  3. Предупреждение об ограничении отвественности

  4. Эксперты

  5. О компании B2B Research 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения.

 Таблица 1. Объем рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016
а также его динамику.

 Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016 а также динамику этих показателей.

 Таблица 3. Сегментация рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016, их доли, а также динамику развития сегментов.

 Таблица 4. Основные потребители измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения рынка, их доли, а также динамику развития за период 2014-2016.

 Таблица 5. Ценовая сегментация измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения по ценовым сегментам, их доли, а также динамику развития за период 2014-2016.

 Таблица 6. Сегментация рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения и ценовые сегменты

Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам.

 Таблица 7. География продаж измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения по основным федеральным округам России, доли округов, а также динамику развития регионального рынка за период 2014-2016.

 Таблица 8. Основные производители измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения рынка, их доли на рынке, а также динамику развития за период 2014-2016.

 Таблица 9. Экспорт измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении размер экспорта измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения рынка, его долю на рынке, а также динамику развития за период 2014-2016, в том числе и по основным ассортиментным сегментам.

 Таблица 10. Импорт измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении размер импорта измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения рынка, его долю на рынке, а также динамику развития за период 2014-2016, в том числе и по основным ассортиментным сегментам.

 Таблица 11. Прогноз развития рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения

Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще