69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов из нержавеющей стали 2011г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов из нержавеющей стали 2011г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41587
69 900 ₽
Описание Содержание
Описание

В 2011 г. российский рынок дымоходов из нержавеющей cтали развивался и вырос по сравнению с 2010 г. на 8%.

Сегодня на рынке представлено большое количество товаров разного качества, изготовленного из разных материалов, различных по размерам и диаметрам, что позволяет говорить о существовании на рынке избытка товаров данной отрасли.

Соотношение отечественного и импортного производства составляло приблизительно 70% и 30%. Экспорта за исследуемый период не наблюдалось.

На российском рынке дымоходов из нержавеющей стали в 2011 г. крупнейшими игроками были Baltvent и BOFILL, а также Rosinox, Политех и EKA.

Анализ ассортиментной сегментации дымоходов из нержавеющей стали в 2011 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент  диаметром до 1,5 метра, его доля составляли примерном 90,6%.

При оптимистичном прогнозе развития рынка дымоходов из нержавеющей стали годовой показатель роста в 2012-2013 гг. будет находиться на уровне 12%. По прогнозам большинства экспертов доля отечественного производства достигнет к 2013 году порядка 75% по отношению к импорту в общем объеме российского рынка дымоходов из нержавеющей стали.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для дымоходов из нержавеющей стали:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для дымоходов из нержавеющей стали.

Ассортиментная сегментация

  • До 1500 мм (1,5 метра)
  • Свыше 1,5 метра

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 8

1.1.  Современное состояние рынка дымоходов из нержавеющей стали 8

1.2.  Факторы развития рынка 10

1.3.  Объем инвестиций 11

Раздел 2.  Структурный анализ 13

2.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 13

2.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14

2.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

2.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

2.5.  Импорт климатического оборудования в натуральном выражении 18

2.5.1.   Сегментация импорта дымоходов из нержавеющей стали в разрезе ассортиментной сегментации 19

2.5.2.   Сегментация импорта дымоходов из нержавеющей стали в разрезе стран происхождения 20

2.5.3.   Сегментация импорта дымоходов из нержавеющей стали в разрезе производителей 21

2.6.   Экспорт дымоходов из нержавеющей стали в натуральном выражении 22

2.7.   Отечественное производство на рынке дымоходов из нержавеющей стали в натуральном выражении 22

2.7.1.    Сегментация отечественного производства дымоходов из нержавеющей стали в разрезе ассортиментной сегментации 23

2.7.2. Сегментация отечественного производства дымоходов из нержавеющей стали в разрезе производителей 25

2.8.   Структурная карта рынка 26

2.9.   Ценовая сегментация 27

2.10.     Потребительская сегментация 28

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей  (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 30

3.1. BALTVENT 30

3.2. BOFILL 31

3.3. ROSINOX 33

3.4. EKA 34

 3.5. ЭЛИТС 35

3.6. ВУЛКАН 37

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 42

1.1.   ВВП 42

1.2.   Основные показатели промышленного производства 43

1.3.   ВЭД 45

1.4.   Россия и ВТО 47

1.5.   Инфляция 48

1.6.   Смежные рынки 50

1.6.1. Системы вентиляции 50

1.6.2. Газовая промышленность 52

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011г.

Таблица 2

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г.

Таблица 3

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011г.

Таблица 4

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г.

Таблица 5

Объем импорта дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011

Таблица 7

Объем импорта дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г.

Таблица 8

Объем импорта дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем отечественного производства дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

Таблица 10

Объем  отечественного производства дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г.

Таблица 11

Объем отечественного производства дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г.

Таблица 12

ВВП

Таблица 13

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 14

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 15

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 16

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011г.

Диаграмма 2

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011г.

Диаграмма 3

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011г.

Диаграмма 4

Объем российского рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе производителей, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 5

Объем импорта рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе производителей,%, РФ, 2011г.

Диаграмма 6

Объем импорта рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 7

Объем импорта рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 9

Объем отечественного производства рынка дымоходов из нержавеющей cтали, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 10

Объем отечественного производства рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г.

Диаграмма 11

Объем отечественного производства рынка дымоходов из нержавеющей cтали в разрезе производителей, %, РФ, 2011г.

Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще