99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка доильного оборудования, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка доильного оборудования, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 3 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54321
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка доильного оборудования» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка доильного оборудования, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка доильного оборудования;
• Структура основных потребителей доильного оборудования;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка доильного оборудования на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке доильного оборудования.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка доильного оборудования, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка доильного оборудования.

Диаграмма 1. Объем рынка доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители доильного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка доильного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка доильного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка доильного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей доильного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта доильного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта доильного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта доильного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта доильного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка доильного оборудования.

Таблица 1. Объем рынка доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители доильного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка доильного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка доильного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка доильного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей доильного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта доильного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта доильного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта доильного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта доильного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка доильного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка доильного оборудования до 2019 года.

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще