129 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка деформационных манометров, 2009-2011 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка деформационных манометров, 2009-2011 гг.

Дата выпуска: 31 мая 2012
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41574
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка деформационных манометров.

Объем рынка деформационных манометров, согласно оценкам экспертов в 2009-2011 году не был стабильным.

В 2010 году рынок значительно вырос более чем на 15% за счет отложенного спроса  в период кризиса 2008 г. В 2011 г. рынок характеризовался стабильным спросом докризисного уровня.

В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно значительное превалирование отечественного производства, доля которого в указанный период составила 89%-99%. Доля импорта в структуре рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. составляла около от 0,2% до 10%.

Доминирующая доля в общем объеме рынка деформационных манометров в 2009 -2011 гг. приходилась на общетехнические манометры класса точности 2,5-1,0 (78%-82% соответственно).

Наибольший объем рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ОАО «Манотомь», ЗАО «Вика Мера» ЗАО «ПО Физтех», ОАО «Теплоконтроль», «Росма», НПО «ЮМАС»

Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2013 гг. составит 15-20% ввиду тенденции к созданию новых проектов и программ по развитию нефтегазового сектора и химических и пищевых производств, реновация предприятий ЖКХ.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка деформационных манометров:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Цель исследования

Оценка состояния рынка деформационных манометров.

Ассортиментная сегментация

В исследование принята следующая сегментация рынка деформационных манометров:

  • класса точности 2,5-1,0 (Общетехнические);
  • класс точности 1,0-0,4 (Точные);
  • класс точности 0,25-0,15 (Образцовые)

 География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристика проекта

6

Раздел 2. Общая характеристика рынка

10

2.1    Современное состояние рынка деформационных манометров

10

2.2    Факторы развития рынка

12

2.3    Объем инвестиций

12

Раздел 3.  Структурный анализ

15

3.1    Объем и структура рынка в натуральном выражении 

15

3.2    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

16

3.3    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

18

3.4    Сегментация объема рынка в разрезе производителей

20

3.5    Импорт деформационных манометров в натуральном выражении 

22

3.5.1 Сегментация импорта деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации

24

3.5.2 Сегментация импорта деформационных манометров в разрезе стран происхождения

26

3.5.3 Сегментация импорта деформационных манометров в разрезе производителей

28

3.6          Экспорт деформационных манометров в натуральном выражении 

29

3.6.1 Сегментация экспорта деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации

31

3.6.2 Сегментация экспорта деформационных манометров в разрезе стран назначения

33

3.7 Отечественное производство на рынке деформационных манометров в натуральном выражении 

34

3.7.1 Сегментация отечественного производства деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации

36

3.7.2 Сегментация отечественного производства деформационных манометров в разрезе производителей

37

3.8    Структурная карта рынка

40

3.9    Ценовая сегментация

42

3.10  Потребительская сегментация

43

Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

45

4.1. ОАО «Манотомь»

45

4.2. ЗАО "Вика Мера”

46

4.3. ЗАО "ПО Физтех”

48

4.4. ОАО "Теплоконтроль”

49

4.5. ЗАО "Росма”

50

4.6. НПО "ЮМАС”

51

4.7. ООО "Метер Групп”

52

4.8. "БД”

55

4.9. ЗАО "Бастор”

56

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

58

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

60

1.1.   ВВП

60

1.2.   Основные показатели промышленного производства

62

1.3.   ВЭД

63

1.4.   Россия и ВТО

64

1.5.   Инфляция

67

1.6.   Смежные рынки

67

1.6.1      Нефтегазовый рынок

67

1.6.2      Металлургия

67

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц) 

Таблица 2

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг.  (единиц)

Таблица 3

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 г. (единиц)

Таблица 4

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе производителей в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 5

Объем импорта  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 6

Объем импорта российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 7

Объем импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе стран происхождения в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 8

Объем импорта российского рынка деформационных манометров в разрезе импортеров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 9

Объем экспорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 10

Объем экспорта российского рынка  деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц) 

Таблица 11

Объем экспорта российского рынка деформационных манометров в разрезе стран назначения в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 12

Объем отечественного производства  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 13

Объем отечественного  производства российского рынка  деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 14

Объем отечественного производства российского рынка  деформационных манометров в разрезе производителей в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 15

Розничные цены на деформационные манометры в зависимости от класса точности и диаметра корпуса в разрезе ведущих отечественных производителей (рубли)

 Таблица 16

Потребление деформационных манометров в разрезе отраслей, РФ

Таблица 17

Потребление деформационных манометров в разрезе округов, РФ

Таблица 18

ВВП

Таблица 19

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 20

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 21

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 22

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем  российского рынка деформационных манометров в  2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 2

Объем  российского рынка деформационных манометров в  разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц) 

Диаграмма 3

Долевое распределение  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в  2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 4

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 5

Долевое распределение  объема российского рынка деформационных манометров в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг.(%)

Диаграмма 6

Долевое распределение российского рынка деформационных манометров в разрезе производителей в 2009-2010 гг. (%)

Диаграмма 7

Объем импорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 8

Долевое распределение объема импорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 9

Объема импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 10

Долевое распределение объема импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009 -2011гг. (%)

Диаграмма 11

Долевое распределение импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе стран происхождения в  2009-2001 гг. (%)

Диаграмма 12

Долевое распределение импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе импортеров в 2009-2011 гг. (%) 

Диаграмма 13

Объем экспорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 14

Долевое распределение объема экспорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 15

Объем экспорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 16

Долевое распределение объема экспорта деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации, 2009-2011, РФ, %.

Диаграмма 17

Долевое распределение объема экспорта российского рынка деформационных манометров в разрезе стран назначения в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 18

Объем отечественного производства российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 19

Долевое распределение объема отечественного производства  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%) 

Диаграмма 20

Объем отечественного  производства  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 21

Долевое распределение объема отечественного  производства  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 22

Долевое распределение объема отечественного производства  российского рынка деформационных манометров  в разрезе производителей в 2009-2011 г. (%)

Диаграмма 23

Долевое распределение объема отечественного  производства  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще