129 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка деформационных манометров, 2009-2011 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка деформационных манометров, 2009-2011 гг.

Дата выпуска: 31 мая 2012
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41574
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка деформационных манометров.

Объем рынка деформационных манометров, согласно оценкам экспертов в 2009-2011 году не был стабильным.

В 2010 году рынок значительно вырос более чем на 15% за счет отложенного спроса  в период кризиса 2008 г. В 2011 г. рынок характеризовался стабильным спросом докризисного уровня.

В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно значительное превалирование отечественного производства, доля которого в указанный период составила 89%-99%. Доля импорта в структуре рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. составляла около от 0,2% до 10%.

Доминирующая доля в общем объеме рынка деформационных манометров в 2009 -2011 гг. приходилась на общетехнические манометры класса точности 2,5-1,0 (78%-82% соответственно).

Наибольший объем рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ОАО «Манотомь», ЗАО «Вика Мера» ЗАО «ПО Физтех», ОАО «Теплоконтроль», «Росма», НПО «ЮМАС»

Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2013 гг. составит 15-20% ввиду тенденции к созданию новых проектов и программ по развитию нефтегазового сектора и химических и пищевых производств, реновация предприятий ЖКХ.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка деформационных манометров:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Цель исследования

Оценка состояния рынка деформационных манометров.

Ассортиментная сегментация

В исследование принята следующая сегментация рынка деформационных манометров:

  • класса точности 2,5-1,0 (Общетехнические);
  • класс точности 1,0-0,4 (Точные);
  • класс точности 0,25-0,15 (Образцовые)

 География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристика проекта

6

Раздел 2. Общая характеристика рынка

10

2.1    Современное состояние рынка деформационных манометров

10

2.2    Факторы развития рынка

12

2.3    Объем инвестиций

12

Раздел 3.  Структурный анализ

15

3.1    Объем и структура рынка в натуральном выражении 

15

3.2    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

16

3.3    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

18

3.4    Сегментация объема рынка в разрезе производителей

20

3.5    Импорт деформационных манометров в натуральном выражении 

22

3.5.1 Сегментация импорта деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации

24

3.5.2 Сегментация импорта деформационных манометров в разрезе стран происхождения

26

3.5.3 Сегментация импорта деформационных манометров в разрезе производителей

28

3.6          Экспорт деформационных манометров в натуральном выражении 

29

3.6.1 Сегментация экспорта деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации

31

3.6.2 Сегментация экспорта деформационных манометров в разрезе стран назначения

33

3.7 Отечественное производство на рынке деформационных манометров в натуральном выражении 

34

3.7.1 Сегментация отечественного производства деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации

36

3.7.2 Сегментация отечественного производства деформационных манометров в разрезе производителей

37

3.8    Структурная карта рынка

40

3.9    Ценовая сегментация

42

3.10  Потребительская сегментация

43

Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

45

4.1. ОАО «Манотомь»

45

4.2. ЗАО "Вика Мера”

46

4.3. ЗАО "ПО Физтех”

48

4.4. ОАО "Теплоконтроль”

49

4.5. ЗАО "Росма”

50

4.6. НПО "ЮМАС”

51

4.7. ООО "Метер Групп”

52

4.8. "БД”

55

4.9. ЗАО "Бастор”

56

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

58

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

60

1.1.   ВВП

60

1.2.   Основные показатели промышленного производства

62

1.3.   ВЭД

63

1.4.   Россия и ВТО

64

1.5.   Инфляция

67

1.6.   Смежные рынки

67

1.6.1      Нефтегазовый рынок

67

1.6.2      Металлургия

67

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц) 

Таблица 2

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг.  (единиц)

Таблица 3

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 г. (единиц)

Таблица 4

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе производителей в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 5

Объем импорта  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 6

Объем импорта российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 7

Объем импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе стран происхождения в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 8

Объем импорта российского рынка деформационных манометров в разрезе импортеров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 9

Объем экспорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 10

Объем экспорта российского рынка  деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц) 

Таблица 11

Объем экспорта российского рынка деформационных манометров в разрезе стран назначения в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 12

Объем отечественного производства  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 13

Объем отечественного  производства российского рынка  деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 14

Объем отечественного производства российского рынка  деформационных манометров в разрезе производителей в 2009-2011 гг. (единиц)

Таблица 15

Розничные цены на деформационные манометры в зависимости от класса точности и диаметра корпуса в разрезе ведущих отечественных производителей (рубли)

 Таблица 16

Потребление деформационных манометров в разрезе отраслей, РФ

Таблица 17

Потребление деформационных манометров в разрезе округов, РФ

Таблица 18

ВВП

Таблица 19

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 20

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 21

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 22

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем  российского рынка деформационных манометров в  2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 2

Объем  российского рынка деформационных манометров в  разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц) 

Диаграмма 3

Долевое распределение  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в  2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 4

Объем российского рынка деформационных манометров в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 5

Долевое распределение  объема российского рынка деформационных манометров в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг.(%)

Диаграмма 6

Долевое распределение российского рынка деформационных манометров в разрезе производителей в 2009-2010 гг. (%)

Диаграмма 7

Объем импорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 8

Долевое распределение объема импорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 9

Объема импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 10

Долевое распределение объема импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009 -2011гг. (%)

Диаграмма 11

Долевое распределение импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе стран происхождения в  2009-2001 гг. (%)

Диаграмма 12

Долевое распределение импорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе импортеров в 2009-2011 гг. (%) 

Диаграмма 13

Объем экспорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 14

Долевое распределение объема экспорта российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 15

Объем экспорта  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 16

Долевое распределение объема экспорта деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации, 2009-2011, РФ, %.

Диаграмма 17

Долевое распределение объема экспорта российского рынка деформационных манометров в разрезе стран назначения в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 18

Объем отечественного производства российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 19

Долевое распределение объема отечественного производства  российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. (%) 

Диаграмма 20

Объем отечественного  производства  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (единиц)

Диаграмма 21

Долевое распределение объема отечественного  производства  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (%)

Диаграмма 22

Долевое распределение объема отечественного производства  российского рынка деформационных манометров  в разрезе производителей в 2009-2011 г. (%)

Диаграмма 23

Долевое распределение объема отечественного  производства  российского рынка деформационных манометров в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг. (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще