129 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования 2009-2011 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования 2009-2011 гг.

Дата выпуска: 19 июня 2013
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41545
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В 2009 и в 2010 годах доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало гидравлическое оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 году составил порядка 70% от объема рынка, в 2010 году более 80% от объема рынка. В 2011 году объем отечественного производства составил примерно 460 млн. $ США, что с учетом возросшей доли импорта составил около 48%.

Доля импорта в исследуемый период находилась на уровне порядка 28% в 2009 году, 12% в 2010 году и в 2011 году импорт вырос более чем в 4 раза.

Ведущими игроками российского рынка гидравлического оборудования в исследуемый период являлись отечественные компании  ООО «Завод «Омскгидропривод», ОАО «Пневмостроймашина», ОАО "Шахтинский завод Гидропривод". Среди импортных производителей можно выделить компании CATERPILLAR, KOMATSU, BOSCH REXROTN.

Важной особенностью российского рынка гидравлического оборудования является то, что рынок гидравлического оборудования – это рынок комплектных товаров, на его развитие  целиком и полностью влияет ситуация на рынках потребителей.

Основными потребителями гидравлического оборудования являются нефтегазовые и нефтеперерабатывающие компании, муниципальная сфера (коммунальная техника, строительство дорог), авиа- и автомобилестроение, сельскохозяйственная техника, строительные компании, машиностроение и лесозаготовительная промышленность.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка гидравлического оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

  • Ø Определить основные характеристики и тенденции развития рынка;
  • Ø Провести анализ объема и структуры импорта и экспорта систем;
  • Ø Выявить объем и структуру отечественного производства;
  • Ø Провести конкурентный анализ рынка.

Ассортиментная сегментация

  • Ø Гидронасосы

 

  • Ø Гидроцилиндры

 

  • Ø Клапанная аппаратура

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

Срок доставки отчета - 1 (Один) рабочий день

Развернуть
Содержание

Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 8

1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8

1.2. Факторы развития рынка 9

1.3. Объем инвестиций 10

Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10

2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в  денежном выражении 11

2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11

2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12

2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14

2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16

2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18

2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19

2.5.3.   Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

 3.5.  Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22

3.6.1.    Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

3.6.2.    Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения24

3.7.   Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования26

3.7.1.    Сегментация отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в РФ 27

 3.7.2.    Сегментация отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе производителей в РФ 29

 3.8.        Структурная карта рынка 30

3.9.        Ценовая сегментация 32

3.10.      Потребительская сегментация 33

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 34

3.1. ООО «Завод «Омскгидропривод» 34

3.2. ОАО «Пневмостроймашина» 36

3.3. ОАО "Шахтинский завод Гидропривод" 38

3.4. ОАО «Елецгидроагрегат» 40

 3.5. Сaterpillar 41

3.6. Komatsu 42

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44

1.1.   ВВП 44

1.2.   Основные показатели промышленного производства 46

1.3.   ВЭД 48

1.4.   Россия и ВТО 50

1.5.   Инфляция 51

1.6.   Смежные рынки 52

1.6.1. Металлургия 52

1.6.2. Рынок стали 54

 Таблицы

Таблица 1

Объем рынка гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 2

Объем рынка гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 3

Объем рынка гидравлического оборудования в разрезе происхождения продукции, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 4

Объем рынка гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 5

Объем импорта гидравлического оборудования РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 6

Объем импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 7

Объем импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения в натуральных показателях, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 8

Объем импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, $ США,  2009-2011гг.

Таблица 9

Объем экспорта гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 10

Объем экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 11

Объем экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения, РФ, $ США,  2009-2011гг.

Таблица 12

Объем отечественного производства гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 13

Объем отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Таблица 14

Объем отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, $ США 2009-2011гг.

 

Диаграммы

Диаграмма 1

Динамика рынка гидравлического оборудования, РФ, $ США, 2009-2011гг.

Диаграмма 2

Долевое соотношение объема рынка гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг, %.

Диаграмма 3

Долевое соотношение объема рынка гидравлического оборудования в разрезе происхождения продукции, РФ, 2009-2011гг.,%, 2009-2011гг.

Диаграмма 4

Долевое соотношение объема рынка гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, 2009-2011,%

Диаграмма 5

Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 6

Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 7

Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 8

Долевое соотношение объема импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 9

Долевое соотношение объема экспорта гидравлического оборудования, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 10

Долевое соотношение объема экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 11

Долевое соотношение объема экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 12

Долевое соотношение объема отечественного производства гидравлического оборудования, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 13

Долевое соотношение объема отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг., %

Диаграмма 14

Долевое соотношение объема отечественного производства гидравлического оборудования в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг., %



Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще