29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок

Дата выпуска: 7 апреля 2008
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 41527
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания «B2B Research» провела маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок.

  

Объект исследования: Рынок воздухоразделительных установок (ВРУ).

 

Цель исследования: Проведение комплексного маркетингового исследования рынка воздухоразделительных установок.

 

Задачи исследования:

 

  • Определение объёма и динамики развития рынка воздухоразделительных установок
  • Оценка прогнозной ёмкости действующего оборудования до 2009 года
  • Оценка темпов и перспектив развития основных потребляющих отраслей
  • Обзор перспективных потребляющих отраслей
  • Анализ конкурентной среды
  • Этапы работ
  • Интервью с менеджментом компании Заказчика
  • Экспертные интервью с представителями ассоциаций, союзов, отраслевых институтов и т.д.
  • Легендированные интервью с участниками рынка – основными производителями воздухоразделительного оборудования, крупнейшими дистрибуторами
  • Анализ вторичных источников информации

 

Ассортиментная сегментация:

 

  • Мембранные
  • Адсорбционные
  • Криогенные

 

Период исследования:

С 12 марта по 9 апреля 2007 года.

 

География исследования:

Россия и СНГ.

Развернуть
Содержание

 

Описание исследования

 

Глава 1. Функционально-техническое описание ВРУ

  

1.1    Мембранные установки        

1.2    Адсорбционные установки

1.3    Криогенные установки

 

Глава 2. Способы снабжения производства техническими газами

  

Глава 3. Объем рынка ВРУ

  

Глава 4. Прогнозная ёмкость действующего оборудования

  

Глава 5. Технологии и нормы потребления технического газа в потребляющих отраслях

  

Глава 6. Темпы и перспективы развития потребляющих отраслей

  

6.1    Металлургия

6.2    Цветная металлургия

6.3    Черная металлургия

6.4    Химическая и нефтехимическая промышленность

 

Глава 7. Обзор перспективных потребляющих рынков технических газов

  

7.1    Стекольная промышленность

7.2    Пищевая промышленность

7.3    Медицина

7.4    Электроника

7.5    Машиностроение

 

Глава 8. Профили игроков

  

Приложение

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще