Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вибропрессующего оборудования:
Цель исследования
Оценка состояния рынка вибропрессующего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка вибропрессующего оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт вибропрессующего оборудования
2.5.1. Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
2.6. Экспорт вибропрессующего оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке вибропрессующего оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.