79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок 2012г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок 2012г.

Дата выпуска: 28 августа 2013
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41474
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Российский рынок буровых установок в 2012 году демонстрировал отрицательную динамику развития в связи с низким потреблением буровых установок и наличием действующего парка буровых установок. Данный спад был обусловлен общеэкономической ситуацией в Российской Федерации и рядом других факторах характерных для нефтегазовой отрасли

По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом уменьшился на 70%.

Анализ ассортиментной сегментации буровых установок по грузоподъемности в 2012 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент стационарных буровых установок с нагрузкой более 201 тонн-сил (около 44%), а также мобильные буровые установки с нагрузкой более 101-200 тонн-сил (примерно 32%).

Лидерами по производству буровых установок являлись компании ООО УРАЛМАШ, ООО ВЗБТ и ОАО КУНГУР.

Доля отечественного производства на рынке буровых установок в 2012 году составила более 80%.  Эксперты отмечают, что в качестве и наличии технологий отечественные производители  не уступают зарубежным компаниям.

Доля экспорта на рынке буровых установок составила – около 25% в 2012 г. Половина экспортируемой продукции приходится на Узбекистан. 

По оценке экспертов, российский рынок буровых установок  оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 20% в год.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых установок:

 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка буровых установок.
 

Ассортиментная сегментация

  • Мобильные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил;
  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тс;
  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой свыше 201 тс;

География исследования
Российская Федерация
 

Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета


Развернуть
Содержание
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка буровых установок 10
1.2. Факторы развития рынка 13
Раздел 2.  Структурный анализ российского рынка буровых установок 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении   15
2.2. Объем и структура рынка в разрезе  ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе  происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном  выражении 17
 
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт буровых установок 18
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт буровых установок 21
2.6.1. Сегментация экспорта  буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.6.2. Сегментация экспорта  буровых установок в разрезе 
стран назначения 21
2.7. Отечественное производство буровых установок 22
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 23
2.8. Структурная карта рынка 24
2.9. Ценовая сегментация по сегментам и ключевым производителям 25
2.10. Потребительская сегментация 28
Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка 30
3.1. ООО «Уралмаш НГО Холдинг» 30
3.2. Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd 32
3.3. ООО "Волгоградский завод буровой техники". 34
3.4. National Oilwell Varco (NOV) 36
3.5. ОАО «Кунгурский машиностроительный завод» 38
3.6. Tianjin DFXK Petroleum Machinery Co., Ltd 40
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 42
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 45
1.1. ВВП 45
1.2. Основные показатели промышленного производства 47
1.3. ВЭД 48
1.4. Россия и ВТО 49
1.5. Инфляция 50
1.6. Смежные рынки 52
1.6.1. Нефтехимическая отрасль 52
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще