69 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров, 2011

Дата выпуска: 13 июля 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 41472
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам.

В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 60%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, США, Японий и Австрия.

На российском рынке бульдозеров преобладает сегмент бульдозеров с мощностью двигателя от 100 до  250 л.с., который в 2011 году составил порядка 67%. Сегмент бульдозеров с мощностью от 250 до 400 л.с. составил  в общей структуре рынка около 27%, в то  время как сегмент бульдозеров с мощностью свыше 400 л.с. составил порядка 5%.

По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка бульдозеров не более 5-10%.  Данному росту будут способствовать увеличение объемов производственного сектора, перспективы и направления в освоении новых месторождений.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бульдозеров:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка бульдозеров.
 

Ассортиментная сегментация

  • От 100 до 250 л.с.
    • От 250 до 400 л.с.
    • От 400 л.с.

География исследования
Российская Федерация
 

Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка бульдозеров  
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт бульдозеров  
2.5.1. Сегментация импорта бульдозеров    в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бульдозеров    в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бульдозеров    в разрезе производителей
2.6. Экспорт бульдозеров  
2.6.1. Сегментация экспорта бульдозеров    в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта бульдозеров    в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке бульдозеров  
2.7.1. Сегментация отечественного производства бульдозеров    в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства бульдозеров    в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

3.1. SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD

3.2. ООО Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК (ЧТЗ)

3.3. ОАО «Промтрактор» (ЧЕТРА)

3.4. CATERPILLAR INC.

3.5. KOMATSU LTD

3.6. Завод ДСТ-Урал


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще