Алюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.
Рост рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составил более 55%.
Отечественное производство алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя рост в 2012 году примерно на 20%.
За период 2009-2011 годов объем импорта увеличился примерно в 3 раза. При этом доля отечественного производства в структуре рынка алюминиевых аэрозольных баллонов сократилась приблизительно с 60% до 40%.
Доминирующий объем поставок алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составила продукция компаний Linhard GMBG&CO, Envases LTD, Embaltech France, Matramal.
В общем объеме рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009 - 2011 гг. баллоны диаметром от 38 до 50 мм занимают более половины рынка ежегодно. Отмечено падение доли алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром 22-38 мм примерно на 30% в 2009 и 2010 годах, приблизительно до 21% в 2011. Сегмент алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром больше 50 мм за период 2009-2011 годов вырос примерно с 5% до 10%, достигнув пика в 2010 году на уровне около 13%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алюминиевых аэрозольных баллонов:
Цель исследования
Ассортиментная сегментация
В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевых аэрозольных баллонов по диаметру аэрозольных баллонов:
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Срок предоставления отчета - 1 (Один) рабочий день
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций11
Раздел 3. Структурный анализ 12
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации13
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей25
3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 32
3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 34
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей37
3.8. Структурная карта рынка 38
3.9. Ценовая сегментация 31
3.10. Потребительская сегментация 32
Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 43
3.1. ОАО «Арнест» 43
3.2. ENVASES LTD 45
3.3. LINHARD GMBH & CO.KG 46
3.4. Ardaghgroup (Boxal) 48
3.5. EMBALTECH FRANCE S.A.S 50
3.6. MATRAMETAL KFT 51
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55
1.1. ВВП 55
1.2. Основные показатели промышленного производства 57
1.3. ВЭД 58
1.4. Россия и ВТО 59
1.5. Инфляция 60
1.6. Смежные рынки 62
1.6.1. Рынок алюминия 62
1.6.2. Рынок парфюмерии и косметики 63
Таблицы
Таблица 1
Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009-2011гг.
Таблица 2
Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 3
Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 4
Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.,%) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 5
Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 6
Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 7
Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 8
Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), 2009-2011гг.
Таблица 9
Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.), РФ, 2009-2011гг.
Таблица 10
Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 11
Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 12
Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 13
Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей (шт.,%) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 14
Средние цены на алюминиевые аэрозольные баллоны в разрезе ассортиментной сегментации, рубли
Таблица 15
Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе отраслей, РФ, %
Таблица 16
Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов основными отраслями потребления в разрезе размеров баллонов, РФ, %
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.