129 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозольных баллонов 2009-2011 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозольных баллонов 2009-2011 гг.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41462
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Алюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.

Рост рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составил более 55%.

Отечественное производство алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя  рост в 2012 году примерно на 20%.

За период 2009-2011 годов объем импорта увеличился примерно в 3 раза. При этом доля отечественного производства в структуре рынка алюминиевых аэрозольных баллонов сократилась  приблизительно с 60% до 40%.

Доминирующий объем поставок алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составила продукция компаний Linhard GMBG&CO, Envases LTD, Embaltech France, Matramal.

В общем объеме рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009 - 2011 гг. баллоны диаметром от 38 до 50 мм занимают более половины рынка ежегодно. Отмечено падение доли алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром 22-38 мм примерно на 30% в 2009 и 2010 годах,  приблизительно до 21% в 2011. Сегмент алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром больше 50 мм за период 2009-2011 годов вырос примерно с 5% до 10%, достигнув пика в 2010 году на уровне около 13%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алюминиевых аэрозольных баллонов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

  • Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевых аэрозольных баллонов

Ассортиментная сегментация

В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевых аэрозольных баллонов по диаметру аэрозольных баллонов:

  • 22-38
  • 38-50
  • 50 - и более

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

Срок предоставления отчета - 1 (Один) рабочий день

Развернуть
Содержание

Структура аналитического отчета

Раздел 1. Характеристика проекта 6

Раздел 2.  Общая характеристика рынка 9

2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9

2.2. Факторы развития рынка 10

2.3. Объем инвестиций11

Раздел 3.  Структурный анализ 12

3.1.  Объем и структура рынка в натуральном выражении 12

3.2.  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации13

3.3.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

3.4.  Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

3.5.  Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении  20

3.5.1     Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

 3.5.2.   Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

 3.5.3.   Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей25

 3.6.  Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24

3.6.1.    Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29 

3.6.2.    Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30

3.7.   Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 32

3.7.1.    Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 34

3.7.2.    Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей37

 3.8.        Структурная карта рынка 38

3.9.        Ценовая сегментация 31

3.10.      Потребительская сегментация 32

Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 43

3.1. ОАО «Арнест» 43

3.2. ENVASES  LTD 45

3.3. LINHARD GMBH & CO.KG 46

3.4. Ardaghgroup (Boxal) 48

 3.5. EMBALTECH FRANCE S.A.S 50

3.6. MATRAMETAL KFT 51

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55

1.1.   ВВП 55

1.2.   Основные показатели промышленного производства 57

1.3.   ВЭД 58

1.4.   Россия и ВТО 59

1.5.   Инфляция 60

1.6.   Смежные рынки 62

1.6.1. Рынок алюминия 62

1.6.2. Рынок парфюмерии и косметики 63

 

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009-2011гг.

Таблица 2

Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 3

Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 4

Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.,%) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 5

Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 6

Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 7

Объем импорта  алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 8

Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), 2009-2011гг.

Таблица 9

Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в  разрезе ассортиментной сегментации (шт.), РФ, 2009-2011гг.

Таблица 10

Объем  экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг.

Таблица 11

Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) РФ, 2009-2011гг.

Таблица 12

Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.) РФ, 2009-2011гг.

Таблица 13

Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей (шт.,%) РФ, 2009-2011гг.

Таблица 14

Средние цены на алюминиевые аэрозольные баллоны в  разрезе ассортиментной сегментации, рубли

Таблица 15

Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе отраслей, РФ, %

Таблица 16

Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов основными отраслями потребления  в разрезе размеров баллонов, РФ, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще