69 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров, 2011

Дата выпуска: 6 мая 2013
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 41460
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Российский рынок аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в 2011 году демонстрировал положительную динамику развития в связи со стабильным ростом экономики Российской Федерации, а также развитием одной из основообразующих отраслей экономики - строительства. В условиях позитивной динамики российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, большинство экспертов ожидают, что рынок продолжит расти примерно на 13% в год.

Согласно оценкам экспертов, объем рынка в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился порядка 13%.

В 2011 г. на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, доминировали импортные производители. Однако важно отметить, что на рынке присутствует «серый» импорт. Что касается отечественного производства, то его объем не превышал примерно 10% от всего объема рынка. В то время как доля импорта (в том числе «серого») составила порядка 90%.

Крупнейшими игроками на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в 2011 году стали такие компании как TAIFENG SPORTS GOODS CO., LTD, а также UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD. И DYNAMIC BILLARD ORGANISATION GMBH. Важно отметить, что большинство игроков, присутствующих на российском рынке, как правило, специализируются на определенном виде продукции. Так, компания UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD. преимущественно занимается видеосимуляторами, а также автоматами с выдачей билетов, в то время как деятельность компании TAIFENG SPORTS GOODS CO. сконцентрирована на столах для аэрохоккея, футбола и д

В структуре российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях доминирующий объем в натуральном выражении в 2011 г. приходился на видеосимуляторы, а также автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы – около 29% и порядка 28% соответственно. Детские аттракционы занимали порядка 25% рынка.

Основными импортерами аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в Россию в 2011 году стали Китай и США.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров.
 

Ассортиментная сегментация

Детские аттракционы (Качалки, карусели, мини-карусели, детская железная  дорога, лабиринты, мини-джеты, детский автодромы, прочие)

Видеосимуляторы (Спортивные симуляторы, симуляторы стрельбы, симуляторы гонок, автоматы с сенсорным экраном)

Автоматы с выдачей билетов (Спортивные, мини боулинги, колотушки, с быстрым выигрышем)

Прочие оборудование ( Аттракционы: тиры, капсулы и видеоаттракционы, фотокабины, Спортивные игры: флипперы, аэрохокей и механический футбол, прочие)

География исследования
Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 

1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Возможно приобретение частей исследования, стоимость уточняйти у компании

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
2.5.1. Сегментация импорта аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе производителей
2.6. Экспорт аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
2.6.1. Сегментация экспорта аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров
2.7.1. Сегментация отечественного производства аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства аттракционов и  развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

Развернуть
Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. (единиц, %)

Таблица 2

Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г. (единиц, %)

Таблица 3

Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе происхождения продукции, 2011г. (единиц, %)

Таблица 4

Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей, 2011 (единиц, %)

Таблица 5

Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011гг., (единиц, %)

Таблица 6

Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 2011 (единиц, %)

Таблица 7

Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 2011гг. (единиц, %)

Таблица 8

Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей-импортеров в 2011г. (единиц, %)

Таблица 9

Объем отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011 (единиц, %)

Таблица 10

Объем отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 2011г., РФ (%)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2019 ROIF EXPERT Рынок сорбита в России 2019: беспрецедентный импорт на фоне существенного роста цен Отечественный рынок сорбита демонстрирует максимальную стоимость закупок импортного продукта обусловленную, в том числе существенным ростом средних контрактных цен.

Рынок сорбита в России в течение двух периодов демонстрирует абсолютную максимизацию импортных закупок. Так по результатам прошлого года объем импортируемого на внутренний рынок сорбита впервые перешагнул отметку в 32 млн. долларов. После существенного «проседания» объемности импортных поставок сорбита и сорбитола в рамках 2016 года, когда ввоз сорбита показал падение на 7%, спрос на сорбит (двух видов) увеличился практически на треть. Рекордные объемы стоимостной оценки импортных поставок обусловлены, в том числе значительной ценоповышательной корректировкой, средние контрактные цены на сорбит и сорбитол показали рост на 8-9%.

Показать еще