79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов 2012г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов 2012г.

Дата выпуска: 7 марта 2012
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 41442
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней

 

 

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
2.5.1. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
2.6. Экспорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
2.6.1. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке антикоррозионных лакокрасочных материалов
2.7.1. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 февраля 2020 ROIF EXPERT Экспорт комплексных удобрений NPK из России 2020: Российские компании лишились 250 миллионов долларов в год из-за потери позиций на Украине В прошедшем году продолжил сокращаться экспорт комплексных удобрений NPK из России на Украину. Это отрицательно сказалось и на общем объеме поставок за границу.

Уже два года подряд фиксируется резкое сокращение поставок российских комплексных удобрений на территорию Украины. В прошлом году физические объемы экспорта на Украину оказались почти в 4 раза ниже по сравнению с пиком двумя годами ранее, свидетельствуют результаты исследования «Анализ перспектив и тенденций экспорта комплексных удобрений NPK из России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Как следствие, годовая сумма экспортной выручки на украинскую территорию за прошлый год оказалась меньше почти на четверть миллиарда долларов США по сравнению с результатами продаж в 2017 году. 

Показать еще