29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных фильтров, 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных фильтров, 2008

Дата выпуска: 10 декабря 2008
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41429
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

Компания B2B Research провела исследование  рынка автофильтров.

Спрос на автомобильные фильтры растет пропорционально росту автопарка. Так, рост числа автомобилей составляет в 20-30 % в год,  а рост рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении на данный момент составляет 25 %.

Структура рынка автомобильных фильтров за последние годы претерпела значительные изменения:

  • Переход на более высококачественный и дорогой продукт;
  • Увеличение доли инжекторных двигателей, и соответственно, фильтров;
  • Изменение соотношения импорта, «серого импорта» и отечественного продукта;
  • Увеличение потребления в регионах РФ

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка автомобильных фильтров:

  • Дана общая характеристика рынка автомобильных фильтров в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка автомобильных фильтров, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Маслофильтры;
  • Топливные фильтры;
  • Воздушные фильтры

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств 

 

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка автомобильных фильтров

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт автомобильных фильтров

 

3.5.1 Сегментация импорта автомобильных фильтров в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта автомобильных фильтров в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта автомобильных фильтров в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт автомобильных фильтров

 

3.6.1 Сегментация экспорта автомобильных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта автомобильных фильтров в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство автомобильных фильтров

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства автомобильных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства автомобильных фильтров в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

Промышленно-Торговая Группа "БИГ"

 

СОАО «Дифа»

 

НТП «Колан»

 

АСDelco - подразделение General Motors Corporation

 

Robert Bosch GmbH

 

Champion Brands, LLC

 

Mahle Group

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Автомобильный рынок

 

1.6.2 Рынок нефтегаза

 

1.6.3 Химическая промышленность

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще